• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:18 

Муравей-богомол.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Доделал игровую модельку, 4к вертексов.

изображение

И зеленый.

@темы: sculpting, render, lowpoly, gamedev, creature, zbrush

10:19 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот Хасси очень правильно сформулировал: "Не поворачивайся спиной к трупу". В каждом первом ужастике это правило игнорируется с последствиями.

13:35 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Тех, кто писал прогу Unfold3d ждет отдельный котел в Аду.
Двинул не туда и выделение снялось? Начинай сначала, это неотменяемая операция. Вылет или закрытие? Начинай сначала, авторам программы насрать на то, какую работу ты успел проделать - прогресс не сохраняется. Либо развернул и выровнял в один заход, либо пнх.

@темы: Бомбит

07:10 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
М-да. С топологией у меня довольно хреново.

04:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Никак не могу вспомнить, что за фильм (фильмы). Смотрел да-а-авно, еще в далеком детстве. В одном был эпизод, где некий ученый собирает из трех человеческих пальцев и человеческого же глаза зверушку и оживляет. Вроде бы какой-то жидкостью. А потом прихлопывает книгой, когда та начинает активно бегать по столу. Во втором фильме (или том же самом?) фигурировал золотой механический жук - какая-то древность. Если приложить его к телу, он впивается в него когтями и начинает закачивать в организм какую-то хрень, которую производит некий живой комочек, помещенный внутрь жука. Вроде бы эта хрень действует на человека даже оздоравливающе.

Ап: Фильм с жуком нашел - "Хронос".

13:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Папашу Бандерлога намерены причислить к лику святых. Показательно.
Не удивлюсь, если за ним туда же причислят сынулю.

03:05 

Просто горстка разных мыслей.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Временами вижу, как люди несут такую лютую ересь и в таких количествах, что диву даешься. Для этого нужно либо быть перманентно обдолбанным какой-то очень тяжелой адовой дрянью в больших дозах, либо быть малость повернутым пришельцем из другого измерения.

А еще начинаю задумываться о том, что из хренового творца я могу превратиться в холодного ремесленника. Но не спорю: мне хотелось бы быть ХОРОШИМ ремесленником в том числе, и я пытаюсь делать к этому определенные шаги, но... И дальше не знаю, как эту хрень вообще сформулировать. Да и вообще, сейчас чувствую себя как какой-нибудь сказочный херой перед камнем. Направо пойдешь, налево пойдешь... Хрен выберешь.

22:23 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что-то этих "ревизорро" шпыняют все, кому не лень. А им, похоже, даже нравится.

12:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
У нас в команде разработчиков пятеро левшей считая меня. Пятеро, Карл! Это почти вся команда. Я в офиге.

изображение

05:49 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Со скрипом, треском, хрустом продираемся через ретопологию... Сначала ремешер отказывался делать цельный меш из подобъектов, потом динамеш полдня разбивал ТОЛЬКО в разрешении 4к, теперь после переноса деталей на цельный меш вылезло несколько трудноустраняемых косяков... Ааах дааа, еще заканчивается место на томе с системой. Надо было выделить хотя бы 50 гигов, а не 40. И еще неизвестно, сколько придется оптимизировать сетку после ремешера. Короче, будем дальше продираться.

Ап: косяк залатал, проблему с диском решил. А теперь вернемся к нашим баранам, то есть клятой ретопологии.

@темы: Творческое

22:36 

Скульпт, муравей-богомол, как-то так.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Доскульптил зверушку. А пока я буду делать кривую ретопологию, вот то, что уже есть.

изображение

+1

@темы: 3d, creature, gamedev, highpoly, sculpting

20:37 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Похоже, у пиксололоджиков инсерт меш стал любимой игрушкой. Что ж, их можно понять. Сам недавно делал им веревку - весьма удобный инструмент. Разобраться бы еше в нем получше.

01:44 

Под кат как обычно.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Чтобы было видно, что я не фаллосы футболю, а что-то делаю - вот несколько игровых моделек, сделанных в последнее время. Ну и с рендером на них не заморачивался (кроме первой) - в основном пара карт и сканлайн, без света, без окружения, без надежды на будущее.

изображение

Еще четыре штуки.
Кристалл, два сортира и противопИхотный йож.

@темы: 3d, gamedev, lowpoly

19:00 

Очередной пиар быдлофонов и их сомнительных девайсов?

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вроде и фоток этой херни полно, и ролики есть, но всё равно чет не верится.
изображение
Судя по одному ролику, "голографический проектор" вообще собирается на коленке из говна и палок коробки от диска и клея.

14:35 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Когда-то и я думал, что у Браша интерфейс для пришельцев... А потом мне попал в колено Блендер.
Черт меня дернул попытаться разобраться в этой свалке иконок. А ведь кто-то в нем работает.

@темы: Творческое

18:25 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Чтобы я еще хоть раз брался делать ретопологию криво сколоченной из досок будки... Три долбаных дня!

@темы: Творческое

12:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Долбаные сикарашки, ненавижу этих тварей. Теперь они почти не бегают по стенам (поняли, что так их быстро поубивают) и стали скрытными, но теперь они внезапные как понос. Пошел мыть посуду, беру мочалку, и тут эта тварь побежала прямо по руке. Матерился на всю квартиру. Эта паскуда упала в раковину и не могла выбраться, терпеливо поджидая на мочалке. За полчаса до этого раздавил еще одну, мелкую - в туалете.
В прошлый раз обнаружил крупную в пиалке - оттуда она тоже не могла выбраться. Я, конечно, толерантен к ксеносам - всеобщее благо, вааагх, всё такое... но тираниды на моей территории должны сдохнуть!

12:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В очередной раз осознал, что мое решение не пить, не курить и не употреблять - верное. Иначе в последние дня два я был бы обдолбан до беспамятства, и продолжалось бы это... не знаю, сколько. Короче, скатился бы еще ниже по социальной и эволюционной лестнице.
( изображение Я предупреждал тебя о ступеньках, пёс!)
Зато неожиданно для себя обнаружил альтернативный способ. Короче, я обдалбываюсь ИНФОРМАЦИЕЙ. Когда из-за поганых размышлений начинает совсем уж колбасить, я открываю какой-нибудь джойреактор и читаю, смотрю. Всё подряд. Кто-то давит мысли бухлом, а я давлю их потоком информации. Тоже полумера, зато хотя бы организм не гробится.

URL
10:39 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот правду говорят: "меньше знаешь - крепче спишь". В том числе буквально.
Черт же меня дернул задать этот вопрос.
Но реальность не изменилась бы, если бы я его не задал.

URL
20:08 

Блаблаблабл

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
С тех пор, как записался в разработку игры, делаю лоупольки. Да, детали переношу из браша, да, чему-то учусь. Но почему такое ощущение, будто иду назад, а не вперед? Может, потому, что привык делать гладенькие хайпольки под рендер на вирее, а не угловатенькие лоупольки под движок и детализацией картами?
Может, ситуация изменится к лучшему, когда дело дойдет до монстрятника и оружия.
Блин, было б еще кому рисовать нормальные концепты, по которым удобно работать. А то в силу убогости фантазии модельки тоже получаются убогими.
Ну вот что это?
изображение
А это? А это?
Да я несколько лет назад лучше делал! Да, это лоуполи, да, на половине сканлайн, а на другой - криво настроенный вирей, но всё же!

@темы: 3d, gamedev, lowpoly, нытьё, творческое, творчество

Берлогово

главная