22:52 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
"Заходит гелий в бар, бармен ему: "мы тут благородных не обслуживаем." А гелий не реагирует."

08:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Истина - редкое исключение. А правда - всего лишь один из взглядов, она может быть разной для разных людей, а то и противоположной.
Вот бытовой пример. Знаете смесители с одной ручкой? Вверх/вниз - поток сильнее/слабее, в стороны - горячо/холодно. Так вот, в центре крана есть белый кружочек с двумя глазками, красным и синим. Приходит сантехник установить этот кран, ставит, уходит. Хозяева проверяют, и оказывается, что если повернуть в сторону красного кружка, побежит холодная вода. А должно быть наоборот: в сторону красной точки - горячая, в сторону синей - холодная. Логично? Логично. Правда? Правда. Но вот кто-нибудь встает посреди ночи, и его сознание в какой-то мере свободно от стереотипов и привычек. Он подходит и поворачивает кран так, чтобы синяя точка смотрела на него. Какая точка повернута в твою сторону - такой и температуры вода. Логично? Тоже логично. Правда? Тоже правда. Как же так, две правды? Да еще противоположных? То-то и оно, что правды две, а истины нет. И нельзя сказать, правильно установлен кран или нет.

@темы: Мысли вслух, Размышления на тему

11:05 

Немного о Fallout 4

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот все ругают четвертый фоллач, а он неплох на самом деле. Ролевую систему окончательно кастрировали под нужды казуалов, согласен. Диалоги в стиле масс дефекта? Но за вычетом местного варианта "колеса диалогов", что-то похожее было еще в 1-2 "Готике" (камера диалогов, реплики главного героя). А что имеем в остальном? Имеем неплохую систему крафта, строительства, модификации оружия и брони. Имеем кучу хлама, который больше не хлам, а источник ценных ресурсов. Имеем внушительную карту с кучей контента - исследовать мир стало даже интересней, чем в тройке и вегасе, даже локации стали менее однообразными. В конце концов, имеем сильно поумневших врагов, которые научились пользоваться укрытиями, маневрировать для ухода от выстрелов и вести огонь вслепую - особенно это заметно при игре за стелсовика-снайпера. Даже повышение сложности тут поощряется - увеличивается шанс встретить особую, более сильную вариацию любого вида противников, этакого минибосса, с которого упадет что-нибудь ценное. Кстати, по причине развитого крафта в торговцах надобность куда меньше, чем в предыдущих частях.
Понимаю, олдфаги любят старый фоллаут за другое - глубокую ролевую систему и огромную вариативность. Но четвертый - по-прежнему хорошая игра, хоть и другого плана.
По поводу сюжета пока ничего толком сказать не могу - занят исследованием мира и не особо спешу по главному квесту.

@темы: Игры, Обзоры

12:26 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Да, я знаю, что гарда - говно, которое сломается/согнется после первого серьезного удара.

@темы: творчество, gamedev, 3d

19:01 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Шарли всё больше напоминают стервятников, устраивающих пир на пепелище.
Комментарий ГлавРеда: "Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения."

19:45 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
А верно американцы подметили, 7 Ноября - это же день N7!

@темы: ME

12:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Не толерантненько, зато смешно.
imgur.com/gallery/xQlpZ

10:20 

Никто не ожидал имперскую эскадрилью.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Захожу я, значит, проверить один из своих ящиков, в который не заходил месяца два...
изображение

@темы: 181 Inc

06:45 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Флешмоб от Hana~
Ассоциации с цветом:
изображение

а) связанную с детством:
блрглгрглбл... Даже не знаю, с чем бы в детстве мог ассоциироваться такой цвет. С чувством тошноты, наверное)

б) связанную с чувством:
Мятный вкус. Ядрёный такой. Не как от леденцов, а как от зубной пасты.

в) связанную с природой:
Чахлый росточек где-нибудь в подвале, который вроде бы и тянется к маааленькому пятнышку света на метровой высоте, но сил ему не хватит даже позеленеть нормально, только подохнуть. Но он тянется, сцуко. Просто чтобы потом засохнуть длинной ниточкой.

г) связанную с чем/кем угодно:
Что сразу вспомнилось при виде этого цвета - как я делал свои карты для первого Neverwinter. И этот цвет у меня ассоциируется с густым зеленоватым туманом, который я вешал на болотах.

@темы: Флешмоб

04:36 

Просто ворох мыслей.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Худшее, что может сделать человек, к которому пришла удача - не верить этому и искать подвох.
А кто ищет подвох - тот всегда его найдет. Даже если на самом деле никакого подвоха не было.
Я по себе знаю, что жизнь - это череда упущенных возможностей. Не упускайте. Ловите момент.

@темы: Мысли вслух

03:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дюны на марсе действительно выглядят инопланетно.

тык

@темы: интересное, картинки, космос, новости

12:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Позабавила задумка разработчиков в borderlands - диффузные текстуры некоторых пушек частично покрашены в цвет их же карты нормалей. Вроде как и схалявили, а вроде как и оригинально получилось... Кто бы еще додумался до такого идиотизма?

@темы: игры

16:40 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
изображение

@темы: Игры

15:34 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Осспаде, "Россия начинает третью мировую в Сирии!" Все спасайтесь! Хватайте кота и паспорт! В бомбоубежище!
Кто-нибудь, заткните этого клоуна. Ему ведь кто-то даже верит.

@темы: Варбосс Пит Параша глаголит, Новости

09:48 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Второй сон с моралью подряд. Причем в этот раз мораль понял, только когда проснулся и обдумал.
Там было много действия, но сюжет был вокруг следующего: человечество страдает от поражающего душу вируса. Вирус передается очень быстро, через любой более-менее тесный физический контакт - хватит и длительного рукопожатия. Действовать начинает тоже практически сразу. Его действие - искажение восприятия реальности для зараженного. Единственный найденный способ борьбы с ним - произнести истину в сочетании с физическим воздействием, вернее - ударом. Кулаком или ладонью. Причем зараженного может излечить только здоровый. Впервые ученые зафиксировали излечение, когда "чистый" орел ударил клювом зараженную змею. Одним ударом по точке, где концентрировался вирус, он выбивал его из организма. Видимо, орел как-то символизировал истину, не знаю.

Скрытый смысл прост: человечество действительно поражено таким вирусом. Этот вирус - ложь, и он поражает душу, а не тело. Победить его можно только правдой. А правда может быть подобна удару.

@темы: Сны

02:24 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Ангел [с правого плеча]: Сплюнь. Через левое!

16:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
За что мне нравится файрфокс - он гарантированно сохраняет открытые вкладки. Даже если случается какая-нибудь задница вроде резкого отключения света. Даже если были открыты другие окна без вкладок или окно истории, и окно с вкладками было закрыто первым, он всё равно откроет и основное окно, и дополнительные, и историю.

09:44 

Вот такое ночное "кино".

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сегодня была редкость - сегодня приснился запомнившийся сюжетный сон.
Сон был от лица некой девушки лет 20-ти, ее имя вроде не называлось, зато у нее был бело-бурый пятнистый кот по имени Барся. Так вот, ее заманила к себе в квартиру банда каннибалов. У них всегда был один почерк: в отдельной комнате есть герметичный "сундук" с водой, жертву раздевают, кладут туда, закрывают и включают. Сундук нагревается и вода закипает, сваривая жертву живьем.

Женщина, которая служила каннибалам, обещала помочь - спрятать кота и настроить сундук так, чтобы он не нагрелся сильно, потом выпустить девушку и подменить тело. Она не обманула - когда новую жертву раздели, затолкали в сундук и включили, он почти не нагрелся, и когда каннибалы ушли. их "сообщница" открыла сундук и сказала пойманной спрятаться. Из своего укрытия та слышала ругань женщины с каннибалами - те вернулись раньше и допытывались, куда она дела тело. Та пыталась огрызаться и что-то объясняла, ей угрожали сварить ее саму. Когда вся компания удалилась, девушка бросилась искать своего кота. В итоге кот нашелся в корзине для одежды, куда складывали вещи предыдущих жертв. Закопанный в них, он всё это время тихо сидел, будто понимал. Схватив кота и пару вещей прикрыться, она открыла дверь и побежала на улицу искать помощи...

На этом действие обрывается, отматывается назад и идет куда более... жестокий вариант событий, где спасаемая предает спасительницу, чтобы избежать роли жертвы и заслужить право занять ее место в рядах каннибалов.
Причем оба варианта подаются в ключе: "тварь дрожащая, или право имею?"
И в первом варианте можно почувствовать эмоции спасающейся - неконтролируемый страх, который вполне может убить ее и без помощи похитителей.
Но увидев вторую концовку, я все же думаю, что лучше первый вариант...

@темы: Сны

12:40 

Меч "Король Пауков"

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Очередная игровая лоуполька. И группы сглаживания не очень дружат с нормалькой.
изображение

@темы: 3d, gamedev, lowpoly, творчество

09:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Зима пришла, снег начинает падать.
Тут же тает, но тем не менее.

Берлогово

главная