• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:38 

Скорпион 3d

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Новая игровая лоуполи моделька, и снова ползучая тварь.
изображение

@темы: 3d, creature, gamedev, lowpoly, render, sculpting, zbrush, Скорпион

18:47 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Музыка. Что бы мы вообще делали без музыки?

17:30 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Когда давно нет моральных сил, остается идти (ползти, катиться) на чистом упрямстве (не воле, а именно упрямстве).
Как можешь Потому что должен. Потому что иначе всё не придет в порядок и система не вернется в равновесие.
Надеюсь только, что этого упрямства хватит на достаточно долгое время.

10:38 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Все-таки скульпт мне нравится, наверное, больше простого моделирования. В максе оно как? Накидал форму, добавил ребер, потаскал вертексы, кинул фаски, сглаживание. А в браше нужно чувствовать инструмент. Давно забытое, но приятное ощущение постепенно возрастающего понимания.

15:29 

"Демонический" настенный подсвечник.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Еще одна лоуполька. Ну ладно, не совсем уж лоуполька - 900 вертексов в подсвечнике, 700 - в свече, для движка пришлось мультиресом ужимать.
изображение

@темы: render, lowpoly, gamedev, zbrush, творчество

12:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Мда, четвертый Фоллач теперь уже совсем экшОн, судя по новому ролику.

11:51 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Не знаю, утка это или нет, но в Пиндосии (вернее, ряде штатов) отправили огнеметы в свободную продажу. Мол, на законодательном уровне запрета нет, и вообще "огнемет не является огнестрельным оружием", так что на него не нужна лицензия. И самая мякотка в том, что продают их... в развлекательных целях.

17:18 

Муравей-богомол.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Доделал игровую модельку, 4к вертексов.

изображение

И зеленый.

@темы: sculpting, render, lowpoly, gamedev, creature, zbrush

10:19 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот Хасси очень правильно сформулировал: "Не поворачивайся спиной к трупу". В каждом первом ужастике это правило игнорируется с последствиями.

13:35 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Тех, кто писал прогу Unfold3d ждет отдельный котел в Аду.
Двинул не туда и выделение снялось? Начинай сначала, это неотменяемая операция. Вылет или закрытие? Начинай сначала, авторам программы насрать на то, какую работу ты успел проделать - прогресс не сохраняется. Либо развернул и выровнял в один заход, либо пнх.

@темы: Бомбит

07:10 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
М-да. С топологией у меня довольно хреново.

04:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Никак не могу вспомнить, что за фильм (фильмы). Смотрел да-а-авно, еще в далеком детстве. В одном был эпизод, где некий ученый собирает из трех человеческих пальцев и человеческого же глаза зверушку и оживляет. Вроде бы какой-то жидкостью. А потом прихлопывает книгой, когда та начинает активно бегать по столу. Во втором фильме (или том же самом?) фигурировал золотой механический жук - какая-то древность. Если приложить его к телу, он впивается в него когтями и начинает закачивать в организм какую-то хрень, которую производит некий живой комочек, помещенный внутрь жука. Вроде бы эта хрень действует на человека даже оздоравливающе.

Ап: Фильм с жуком нашел - "Хронос".

13:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Папашу Бандерлога намерены причислить к лику святых. Показательно.
Не удивлюсь, если за ним туда же причислят сынулю.

03:05 

Просто горстка разных мыслей.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Временами вижу, как люди несут такую лютую ересь и в таких количествах, что диву даешься. Для этого нужно либо быть перманентно обдолбанным какой-то очень тяжелой адовой дрянью в больших дозах, либо быть малость повернутым пришельцем из другого измерения.

А еще начинаю задумываться о том, что из хренового творца я могу превратиться в холодного ремесленника. Но не спорю: мне хотелось бы быть ХОРОШИМ ремесленником в том числе, и я пытаюсь делать к этому определенные шаги, но... И дальше не знаю, как эту хрень вообще сформулировать. Да и вообще, сейчас чувствую себя как какой-нибудь сказочный херой перед камнем. Направо пойдешь, налево пойдешь... Хрен выберешь.

22:23 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что-то этих "ревизорро" шпыняют все, кому не лень. А им, похоже, даже нравится.

12:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
У нас в команде разработчиков пятеро левшей считая меня. Пятеро, Карл! Это почти вся команда. Я в офиге.

изображение

05:49 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Со скрипом, треском, хрустом продираемся через ретопологию... Сначала ремешер отказывался делать цельный меш из подобъектов, потом динамеш полдня разбивал ТОЛЬКО в разрешении 4к, теперь после переноса деталей на цельный меш вылезло несколько трудноустраняемых косяков... Ааах дааа, еще заканчивается место на томе с системой. Надо было выделить хотя бы 50 гигов, а не 40. И еще неизвестно, сколько придется оптимизировать сетку после ремешера. Короче, будем дальше продираться.

Ап: косяк залатал, проблему с диском решил. А теперь вернемся к нашим баранам, то есть клятой ретопологии.

@темы: Творческое

22:36 

Скульпт, муравей-богомол, как-то так.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Доскульптил зверушку. А пока я буду делать кривую ретопологию, вот то, что уже есть.

изображение

+1

@темы: 3d, creature, gamedev, highpoly, sculpting

20:37 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Похоже, у пиксололоджиков инсерт меш стал любимой игрушкой. Что ж, их можно понять. Сам недавно делал им веревку - весьма удобный инструмент. Разобраться бы еше в нем получше.

01:44 

Под кат как обычно.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Чтобы было видно, что я не фаллосы футболю, а что-то делаю - вот несколько игровых моделек, сделанных в последнее время. Ну и с рендером на них не заморачивался (кроме первой) - в основном пара карт и сканлайн, без света, без окружения, без надежды на будущее.

изображение

Еще четыре штуки.
Кристалл, два сортира и противопИхотный йож.

@темы: 3d, gamedev, lowpoly

Берлогово

главная