• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

Слоупок 80 уровня

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Если уж тупить - так эпично, как я вчера.
Решил поменять оперативку, взял 2 штуки по 4 гига, поставил.
Система видит 8, использует 4. Использует 4, видит 8. Видит 8, использует половину. Половину использует.
Винда - всё как надо, семерка 64 бита. Способы из интернета не работают.
Ладно, переустановил систему. Нифига.
Устанавливаю с другого диска. Нифига.
С третьего. Тот же результат.
Поменял местами оперативки - та же хрень.
Воткнул только одну - доступны все 4 гига.
Воткнул вторую... винда не грузится.
Поменял на первую - снова работает.
Уже думал нести обратно для возврата, читаю наклейку на неисправной.
Взгляд падает на край наклейки. Он закрывает несколько контактов.
Отклеиваю. Вставляю обе. 8 гигов из 8.
Сука...

@темы: Тру стори, Железяки

21:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Штука из той же оперы. Еще более ранний образец. Всё получилось печально. Полдня скульптил, а потом дошло, что как деталь ландшафта в игре конкретно этот клифф почти не найдет применения. Особенно после того, как мне показали ролик со строительством небольшой карты с использованием только одного клиффа, который просто вертели по-всякому, чтобы не было заметно повтора. Это был бокс. Бокс, Карл! Закрытый со всех сторон бокс, а не односторонняя ступенька. А эту штуку можно поместить разве что куда-нибудь в закуток, зажав моделями. Но я всё равно когда-нибудь его затекстурю. Когда не будет более срочных моделек на хвосте.
изображение

@темы: gamedev, Fault, 3D

02:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Записался в разработчики фанатской игры. Запилил спальник более-менее удачно. Первая попытка замоделить клифф. Неудачно. Прокатило бы лет десять назад, а на анрил - уже не катит. Не умею я ландшафт. Но кому-то придется. Колупаю второй клифф в браше. изображение

@темы: Fault, 3D, gamedev

01:35 

Вдогонку, такая вот свобода слова.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
изображение

19:41 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Стандартное развлечение обычного русского: повиснуть на турнике ногами вверх, и в то время, как медведь рядом вприсядку играет на балалайке "Очи черные", глушить vodka и собирать-разбирать матрешку с завязанными глазами, пока кровь из носа не пойдет.
Ах да, а потом пойти и избить жену. Медведем.

16:39 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Я с самого начала говорил, что смена Януковича на ПоПрошенко - это смена шила на мыло.
Нацисты таки перегрызлись с силовиками. Следовало ожидать, сразу было понятно, что однажды так и будет. Хотя некоторые особо упоротые поцреоты упрямо не хотели верить. Государственный переворот, раскол, гражданская война, крах экономики. И только скажите теперь, что "проворовавшийся продажный тиран Янук" был хуже, чем ЭТО. Может, хватит уже лить кровь своего народа? Отберите уже оружие и маски у клятых радиКАЛов, оставьте с миром Донецк и Луганск, восстанавливайте свою экономику, поднимайте Гривну и чешите в свой ЕС. Ветер в спину, ничего не имеем против.

@темы: Политота

URL
18:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Читаю мировые новости, и сразу вспоминается черноватый анекдот...

Доктор слушает сталкера, пришедшего на прием, приговаривает:
— Хорошооо, хорошооо. Хорошо!
— Доктор, а что хорошо-то? — спрашивает сталкер.
— Хорошо, что не у меня!

@темы: Новости

23:33 

Двемерский кинжал.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Ну, или не совсем двемерский. Клинок совсем не в двемерском стиле, а гарду и расцветку придумал уже после. Зато можно убить противника без помощи клинка, просто долбанув гардой как молотком. XD Или тюкнув по черепу шипом на рукояти.

Здесь, кстати, впервые "по-честному" сделанные текстуры, гравировку рисовал от руки, а не использовал готовые векторные формы.
Но металл всё равно получается в лучшем случае невыразительным, даже от простых шейдеров без текстур часто результат лучше. Надо будет откопать в архивах какой-нибудь пак материалов, покидать на сферы, отрендерить большое полотно, посмотреть, что удачно смотрится, а после - изучить как следует текстуры и настройки материала...
Крч, вот:



Ага, тот же самый коврик, те жа самые ракурсы. А всё потому, что кто-то - ленивая жопа. XD

@темы: Творчество, 3D

11:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вопрос к знающим и фотошоп, и корел: намного ли хуже в фотошопе инструменты для создания сравнительно несложных (гравировки, например) векторных узоров? Чтобы определиться, или в фотошопе "перо" добивать, или уж изучать еще и корел.

@темы: Творческое

18:26 

Никакой магии вне Хогвартса.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Мда. Рисование текстуры мышкой - это мазохизм. Хотя о чем это я... для меня сейчас любое рисование - мазохизм, т.к. в этой области я криворукожоп. Но выпрямлять придется, хотя бы в рисовании тех же текстур. Еще было бы отлично, если бы я хоть худо-бедно научился рисовать концепты и развил фантазию, и что более важно - визуализацию. А то пока меня хватает только на посредственные образы. Так вот закроешь глаза, задаешь тему - и подсознание само генерирует шикарную годноту пачками. Казалось бы, вот она, муза - сигнали из космоса шлет. Но стоит открыть глаза - хрен что вспомнишь и на бумагу перенесешь. Потому что образы не удерживаются, а руки кривые. Такие дела.

@темы: Творческое, Нытьё

12:26 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сформулирую тут давно сложившийся для себя принцип... Мне плевать, кем считают того или иного человека другие - мразью, героем, или еще кем. Я буду оценивать человека по его поступкам и его отношению к окружающим, а не по словам и отношению к нему других. Конечно, последнее может о чем-то сказать, но не более того - у меня есть собственная голова, чтобы сложить о ком-то мнение.

Наверное, похожими принципами руководствуются фракции во всяких там рпг. "Спаситель мира, говоришь? Убийца великого зла, говоришь? Знаешь, нам пофиг. Иди-ка для начала в подвал и убей пять крыс, вот и посмотрим, что ты из себя представляешь."

@темы: Размышления на тему

11:50 

Отведай моего меча... эй, прекрати жрать!

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Меч. Задумка и набросок Сила, движущая тапок, исполнение мое.
Он становится больше, когда по нему кликаешь. :eyebrow:





Кристаллический меч, он же меч-леденец, он же стеклянный скимитар.
То самое чувство, когда два дня лепишь в браше, а при рендере половина детализации теряется. Потом отрендерю с непрозрачным шейдером, так хоть рельеф норм видно будет.

@темы: Творчество, 3D

08:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Третий день дожди. Отлично.

@темы: Погода

11:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Пока доблестные малярные войска подрывают боевой дух врагов всего светлого и чистого в их тылу, их собратья, святые воины, нанесли очередной удар проклятым идолам кровавого Совка на улицах великой и свободной родины. Ах сильны!
А в это время "люди искусства" выстраиваются в очередь, чтобы пообмазываться дешевой славой. Мода такая. Это как политики, объявляющие себя геями.

@темы: И - Ирония, С - Сарказм

04:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что делает фришная прога для захвата фото/видео с вебки? Разумеется, пихает в каждый кадр своё уродское клеймо на половину кадра. А при установке пытается поставить яндекс бар, ага.
Надо бы наконец откопать "родной" диск к вебке, там нет этого дерьма.

@темы: Ворчание

09:18 

Немного халтуры.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Переборол лень, поставил макс, подумал, что бы запилить для начала. Вспомнить, что да как... Недолго думая, замоделил УФ-лампу, которую мы купили для черепашки.
Дада, никаких разверток, простенькие текстуры, заранее настроенный вирей. Я ленивый рукожоп.

изображение

@темы: Творчество, 3D

09:15 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Человек месяц проходил с ножом в спине. Колумбия...

01:50 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нашел в старом. Кто знает, тот поймет.
изображение

17:36 

Story of my life.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
16:40 

Плохие новости: упрощение ролевой системы в Fallout 4.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вдогонку предыдущему посту...
РПГ нынче не в моде. И без того куцую ролевую систему из Fallout 3 еще более кастрируют в Fallout 4. Только если в Скайреме убрали характеристики, а навыки оставили, то тут сделали наоборот: убрали навыки как таковые и полностью завязали их на характеристиках. Накидал пару картинок для наглядности:

Чтобы не быть пустословом - о том, что навыки действительно уберут:
изображение

А теперь о том, как именно характеристики заменят навыки:
изображение

В итоге получаем Fallout 4: экшн с элементами РПГ. Ну и с офигенным крафтом, что уж...
Спасибо, что хоть перки оставили. Остается надеяться, что в них-то и будет основная вкусняшка.

Я чувствую колебание в Силе... Как будто миллионы олдфагов закричали в бессильной ярости.

@темы: Игры: Разбор полетов

Берлогово

главная