• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:46 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Приехали. Простуда по новому кругу. Температура от нормальной за ночь до 38.2 поднялась. Надоело.

@темы: Апчхи!, Будьте здоровы!

21:54 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Захотелось узнать, а есть ли вообще такое явление, как ивовый чай?
Погуглил - есть. Пьют после инсульта и как легкое обезболивающее.
Причем делают его из коры, как я и предполагал.

@темы: Интересное

21:35 

Куртка Бэйн

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
По мотивам некогда известной хохмы. Вариант для ЗВезданутых. Давно валяется на компе.
изображение

@темы: Картинки, Юмор

14:21 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что сказать про "Dead Space 3"? Многие говорят - "оказуалили, зашутерили". Что ж, шутера и правда стало больше, и уже нет такого дефицита боеприпасов и здоровья (по крайней мере, на норме). Правда, хоррора от этого не убавилось - нашего подопечного по-прежнему могут расчленить множеством веселых способов, а враг может выскочить откуда угодно - игра развивает полезное чувство паранойи. Да и патронов хоть и хватает, бездумно не постреляешь - обойма часто заканчивается быстрее мобов даже при вдумчивой стрельбе. А вообще неожиданных появлений меньше, чем в том же DOOM-3, с которым я бы и сравнил игру, так что привычка целиться в дверные проемы и контролировать повороты коридоров по большому счету бесполезна. Зато часто атакуют с разных сторон, что тоже плюс. И конечно, помимо обычных убиваемых мобов на игрока могут наслать наших любимых уберморфов, причем в количестве до трех штук. Для тех, кто не в курсе - это тот тип мобов, который обычными средствами убить нельзя. Только задержать на время. И уж совсем весело, когда за спиной сопят два убера, а тебе нужно взломать дверь.
О сюжете - много классического голливудского драматизма, который давно приелся и все эти "брось меня, иди один" сильных эмоций как-то не вызывают. История о Машине, "для создания которой цивилизация буквально принесла себя в жертву" навевает третий дум: "Мы многие в одном. Мы - Проментор. Для тебя мы - душекуб." Главзлодей, похожий на сутенера, так вообще вгоняет во фрустрацию: ну сколько можно толкать пафосные речевки, целясь из какой-то пукалки в ГГ или его союзников? Ну один раз, ну два, нахрена это повторять по сто раз?! Зато экшн-сцены вроде подъема по скале или посадки на планету на разваливающемся куске дерьма по-прежнему доставляют и весьма кинематографичны.
Некоторые ругают крафт оружия. Да, с одной стороны, теперь можно легко настроить себе орудие убийства по вкусу, а не довольствоваться тем немногим, что давали предыдущие части - хоть двойной рокет лаунчер с защитой от взрывной волны (который, впрочем, сосёт в большинстве ситуаций). Но этот же крафт изрядно добавляет в игру интереса. Причем, на мой взгляд, система крафта одна из самых перспективных - оружие модульное. Основа для одной руки или двух, оружие основного и альтернативного огня, модификаторы к обоим, два особых улучшения и до восьми апгрейдов характеристик. Валюту как таковую убрали - теперь всё в игре разбирается на свои запчасти, из сочетания которых и делается то, что нужно. Поскольку разные предметы разбираются на разные запчасти, быстро получить самую крутую пушку своими силами не получится. Да и само понятие "крутой пушки" несколько смазано. Тем не менее, вкусные апгрейды быстро не получишь - многие еще и открыть надо.

Пара конструкций оружия на любые случаи жизни.

@темы: Отзывы, Игры

10:32 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Давненько я уже не делал ингаляцию со "звезданутым" бальзамом. Это почти забытое ощущение в горле...
Всё как-то чаями да лимонами перебивался, иногда даже сгущенкой горло лечил. Кстати говоря, она неплохо избавляет от кашля, если ничем не запивать - всем любителям сгущенки на заметку.

@темы: Апчхи!

19:55 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Всех, кто празднует - с наступающим, а то и наступившим.
Всем лошадки!

@темы: Поздравления

15:29 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
На этот раз пару слов о Two Worlds 2. Фанатам серий Gothic и The Elder Scrolls игра придется по душе. Тут есть много всего: обширный монстрятник, куча вещей, нескучная система магии, юмор, скачки на лошадях, хождение под парусом, удобная система телепортов, интересные персонажи, подземелья, геноцид монстров, разнообразные квесты, крафтовые навыки... В общем, соскучиться игра не даст. Старая добрая РПГ плюс симпатичная графика и атмосферная музыка.
Не обошлось, конечно, и без ляпов, как то - почти читерское парирование, и при этом щит - чуть ли не просто декорация. да и сама боевая система, по крайней мере ближнего боя, глубиной не блещет. После, скажем, первого Risen боёвка кажется примитивной и косолапой. Впрочем, всё это с лихвой компенсируется предоставленным разнообразием - давненько игра меня не затягивала настолько.

@темы: Игры, Обзоры

09:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Все-таки японцы - сволочные садисты. Времена прошли, не дают им пытать и изощренно убивать людей - так они издеваются над пищей. Едят еще живых каракатиц и креветок, да еще и живых рыб. Картина маслом: большая рыба лежит на тарелке, дно тарелки затекло кровью, бок рыбы, которым она лежит вверх, представляет из себя покромсанное месиво, из которого японцы, со ржачем тыкая в рыбу палочками (чтобы подергалась), периодически достают по кусочку. Рыба в процессе "дышит", открывает рот и пытается дергать головой. По движениям совершенно очевидно, что рыбе это, скажем так, удовольствия не приносит. Добавим к этому, что блюдо принято готовить так, чтобы было видно бьющееся сердце этой самой рыбы. Что бы там ни говорили про "другая культура, бла-бла-бла", по мне так это извращенный садизм. Жрете сырую рыбу - жрите, никто не возражает, но убейте сначала!

@темы: Негатив

03:32 

Погладь гаттерию! Погладь, я сказал!

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В порядке бреда на тему "что если". Так вот, на что был бы похож мир, если бы люди умели отращивать потерянные конечности, как ящерицы? Как бы это повлияло на мир? например, были бы наказания в ходу наказания с отрубанием конечностей? Или, скажем, свадебная традиция, когда жених и невеста откусывают друг другу палец? Ведь был бы совершенно иной взгляд на потерю конечностей. Где-нибудь в Японии так вообще вполне могли бы подавать чьи-нибудь отрезанные пятки в качестве деликатеса. А где-нибудь в СШП была бы мода на отсутствие, скажем, мизинцев - чтобы быть похожим на персонажей мультфильмов, которым часто рисуют только 4 пальца. А сами люди были бы в разы агрессивней, поскольку причинить непоправимый вред здоровью было бы куда сложнее.

А чтобы добавить посту няшности - вот вам котейку гаттерию.

@темы: Подумалось, Бред

22:58 

Darksiders 2

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сразу скажу, с первой частью я не знаком. Итак, вкратце пересказ завязки первой части: Народ нефилимов (популярный нынче гибрид ангела и демона) странствовал по мирам в непрерывной цепочке разрушительных захватнических войн, чем нарушали во вселенной баланс разрушения и созидания. Некий "Пепельный Совет", следящий за этим балансом, призвал из числа нефилимов четырех, уставших от войн, и согласившихся восстановить баланс. Взамен на служение Совету - огромная сила. Собственно, эти четверо получили имена всадников Апокалипсиса, которые нам и так отлично знакомы. Первым же их заданием стало полное уничтожение бывших собратьев, с которыми они и справились. После чего, судя по всему, произошло нечто, из-за чего всадник Война отправился на Землю (да-да, в наш родной гадюшник), что каким-то образом привело к полному истреблению ее населения. Каким именно - не знаю. Может, потом руки дойдут до первой части, тогда и выясню. В итоге - Совет призвал к ответу Войну, посадил в кутузку, намеревается отобрать силу и вообще придать вечному забвению. На помощь братишке спешит Смерть. Спешит необычным образом - ищет способ возродить человечество. Собственно, весь дальнейший сюжет игры вокруг этого и вертится.
Теперь, собственно, о геймплее. Боевая система - смесь боевого дерева талантов какого-нибудь Divinity-2 и комбо Devil May Cry. Чесслово, тут есть даже захват как у Неро и превращение... нет, не в демоническую форму, но тоже нечто мощное и неубиваемое. А по части взаимодействия с миром игра как бы кричит нам: "Ой, смотрите, да я прямо как "Prince of Persia!" То же бегание по стенам, даже декорации для взаимодействия, и даже путешествия во времени есть, правда, всего в одном эпизоде. Кстати, в еще одном эпизоде игра притворилась, что она - зомби-шутер. Не, чесслово, нас отправили на пост-апокалиптическую землю, дали в лапки большую пушку и натравили толпы зомбиков. А еще там можно машины взрывать.
Итак, как всё это разнообразие вяжется друг с другом? С одной стороны - неплохо. С другой - пытаясь охватить необъятное, авторы все же допустили несколько промашек. Физика из "Принца Персии", хоть и не претендовала на реалистичность, все же чувствовалась буквально кончиками пальцев. В Darksiders-2 же она куда более грубо скроена, и это чувствуется. Что до боевки - комбо-составляющая разнообразием не блещет. Впрочем, не зря - толку от нее на деле мало, попросту нет возможности нормально провести комбо. В том же DMC действия большинства врагов сбивались ударами игрока. Тут же почти любой рядовой монстр может нанести удар пока его бьют, попросту не дав времени это самое комбо провести. Но, слава темным богам тентаклей, можно прекрасно обойтись и без этой радости, за всю игру используя разве что пару-тройку самых быстрых из всего арсенала, а игра не потеряет динамичности. Что очень порадовало - так это головоломки, тесно завязанные как на местном паркуре, так и на особых способностях, которые получает наш протеже во время продвижения по сюжету. Есть среди них такие, которые заставляют изрядно поломать голову. Но решение каждой - однозначное и четкое, без сомнительных моментов. И уж как раз им вполне может позавидовать тот же "Принц Персии". С уровнем сложности тоже забавно получается - сюжетные боссы проходятся довольно легко, а вот если захочется прищучить некоторых из побочных квестов - придется попотеть, особенно если их уровень выше. А вот что мне не нравится в играх вообще (и в этой в частности) - появившаяся мода на пиксель-хантинг. В духе: "Пробеги 100500 раз по старым локациям & собери по миру овер 9000 разбросанных в разных местах кусочков розовой туалетной бумаги".
В общем и целом - рекомендую к прохождению, игра интересная и разнообразная, хоть и не без огрехов, да и не блещет графикой особо.

@темы: Игры, Обзоры

22:11 

Lost planet 3

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итак, о чем же Lost Planet 3? Вторая часть была практически лишена сюжета, и повествовала скорее о борьбе разных фракций на ледяной планете E.D.N.-3 Головорезы корпорации Nevec, первые колонисты, прозванные "снежными пиратами" и рейдеры, которым пофиг кого грабить - невек ли, колонистов - лишь бы драку покруче да загрести побольше. История без лиц, в отличие от первой. Впрочем, многие и первую часть обвиняют в недостаточной целостности сюжета.
Итак, третья часть - приквел к первой. И она ставит все кусочки головоломки на свои места. Из нее мы узнаем, как начинался этот конфликт, подробности биографии некоторых персонажей первой части, да и о мире в целом. Откуда взялся гармонизатор, что вообще за субстанция - Т-энергия, как появились снежные пираты, и так далее.
Прежде, чем начать играть - дам один совет: не пытайтесь перенастроить управления "под себя". Кроме мучений это ничего не принесет. В этом плане портирование с консолей на ПК вышло на редкость кривое (поэтому я чуть было не забросил прохождение с самого начала, толком и не поиграв), так что лучше не убивайте время и нервы, советую сразу привыкать к раскладке по умолчанию. Впрочем, в остальном портирование удалось на славу - оптимизация отличная, игра почти не тормозит, при этом выдавая офигенную картинку. Единственное, что опечалило - тут гораздо меньше боссов, чем в предыдущих частях, да и сражаться с ними не так интересно. Кстати говоря, разнообразие рядовых противников-акридов тоже стало заметно меньше. Впрочем, и сама игра сильно изменилась. Стала... более серьезной, что ли? Можно даже сказать - спокойной. Здесь куда меньше экшна, чем в предыдущих двух частях. Даже огромный человекоподобный робот в нашем распоряжении один, и тот не боевой, а промышленный, из оружия у него - клешня да бур. БОльшая часть боев происходит вне уютной кабины. Впрочем, нескольким сюжетным боссам нам дадут намять бока не покидая меха. А немного отвлекшись от экшна, можно вникнуть в мир, его историю и персонажей. В общем и целом - рекомендую к прохождению как тем, кто играл в предыдущие части, так и тем, кто не знаком с серией. Собственно, третья часть как раз идеально подходит для знакомства.

Для тех, у кого во время прохождения возникли вопросы по кабестану робота и быстрому перемещению.

@темы: Игры, Обзоры

16:40 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Официально заявляю, что чел из соседнего подъезда - идиот и не лечится.
Раньше принес домой кошку, а на днях - просто взял и выкинул из дома. Зимой. "Потому что она тупая и орет". А сам умнее?
Причем это не первый случай, когда он выкидывает на улицу питомцев.

Диалог в скайпе иллюстрирует:
[19:04:30] Птиц: Чувак, ты какого хрена творишь? Выкинул кошку посреди зимы?
[19:27:02] К: ужас просто
[19:27:50] К: забери себе
[19:28:05] Птиц: Нахрена приносил тогда?
[19:28:19] К: готов себе забрать?
[19:28:41] Птиц: Я вообще тут при чем? Речь обо мне?
[19:28:47] К: вот вот
[19:28:52] К: все вы такие)
[19:29:01] К: а ты себе забери, а иначе других не осуждай
[19:29:39] Птиц: Тех, кого мы забрали себе, мы не выкидываем на улицу.


Собственно, те, кого мы забрали себе, до сих пор у нас и живут/жили до естественной смерти.
Напрашивается вопрос:
1) Есть ли тут логика?
2) У человека всё в порядке с головой?

@темы: Негатив, Люди - идиоты и не лечатся

16:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Иногда мне становится жаль крупных политиков, в частности - президента. Ведь их буквально под микроскопом изучает туча народа. Любую фразу, любое движение, что угодно. На публике бдительность терять нельзя ни на минуту, ежесекундно контролировать мимику, голос, жесты... Иначе кто-нибудь да поставит в дурацкое положение. Даже видео разбирают чуть ли не по кадрам, вылавливая дурацкое выражение лица.

Например, вот это фигурировало в новострых агентствах:

@темы: Подлитика, Картинки, Инфернет

14:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Давненько я обзоров не постил. Надо бы собраться и таки написать еще парочку - по Lost Planet 3 и Darksiders 2. Вот соберусь и напишу... но позже, когда будет не сильно лень.
И вообще, еще договоры набрать нужно. Мозг, итить твою налево, я сказал договоры печатать, а не насвистывать песню про Довакина и не разглядывать эпиграф днева!
Кстати о договорах. Даже в наш "век равенства полов" в документах (например, свидетельстве о рождении) пишут: "родился(лась)", а не "родилась(лся)". Вот феминисткам еще один повод похоливарить. :)

@темы: Лытдыбр

15:58 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Первое знакомство с Lost Planet 3 весьма дерьмовое. дальше много нецензурной брани

Пока не дошел дальше стартового ролика, разбираюсь с поганым управлением.

@темы: Негатив, Игры

07:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Пчелайн таки вернули украденные деньги за абонентскую плату от услуги, которую подключили без моего ведома.

@темы: Позитив

03:52 

Немного о разбойнике в WoW 3.3.5

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Все-таки рога - довольно нескучный в игре класс. Качаюсь пока в норде. Мобы нехило кусают, зато в арсенале туча контролящих абилок, что позволяет вертеть этими самыми мобами как хочешь. Ошеломил, ограбил, оглушил, покусал, паралич, отдышался, куснул, оглушил, покусал, отбежал, добил выстрелом из ракетницы - примерно в таком ключе проходят убивства мобов. Можно, конечно, тупо затыкивать, но так совсем не интересно, да и бинтоваться придется. В общем, кнопок дохрена, сплошной фан, простор для освоения.

@темы: WoW, Впечатления, Игры

03:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Задался вопросом: а что бы я делал, если бы до конца света оставалась пара часов? Наверное, нашел бы точку повыше и наслаждался зрелищем.

@темы: Мысли вслух

04:09 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Теперь это постоянно напоминает мне логотип Смеющегося Человека. *facepalm*

@темы: Картинки

02:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Позабавила новость:

"Британские солдаты ВМФ используют песни американской певицы Бритни
Спирс, чтобы распугивать сомалийских пиратов на восточном побережье
Африки, сообщает NME.
По данным издания, военные проигрывают хиты поп-звезды, такие как «Oops! I
Did It Again» и «Baby One More Time», на больших колонках, направленных
в сторону пиратов. Как показала практика, ненависть к западной музыке
заставляет пиратов убираться подальше от прибрежных районов.

«Пираты
бегут от этих песен как от огня. Если мы им поставим Джастина Бибера,
то это будет нарушением Венской конвенции», — добавил офицер ВМФ."


@темы: Забавное

Берлогово

главная