10:22 

Привет из прошлого.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Всем привет, я Птиц, и я не выращивал цветы уже лет семь.
Так вот, как-то раз нарыл я на дне своего ящика (а там бардак жуткий) семена вот этого чуда:
изображение
Положил в спичечный коробок, хотел посадить, да руки не доходили. Лежали они у меня с тех пор, как я с цветоводством завязал - где-то в первый год после школы. То есть лет шесть-семь им есть. Круглые, черные, мелкие. Как перец, только оболочка гладкая и очень плотная. Провел им операцию под названием "скарификация" - надфилем сточил небольшой участок этой самой оболочки, чтоб вода легче впитывалась. Посадил в почву, накрыл пакетиком. Посмотрим, а вдруг взлетит? Может, хоть парочка семян за эти шесть-семь лет сохранили всхожесть.

АП: Похоже, не судьба - судя по описанию, всхожесть сохраняется месяцев шесть.

@темы: Кактусы

22:23 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нарооод, может кто помнит, откуда этот трек? Слышал, а вспомнить не могу, где он играл. Вроде в игре какой-то, вроде в старой...

@темы: Музыка

06:42 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Оказывается, на "Ветер в ивах" снимают полнометражку. И трейлер уже сам по себе завораживает. Как выйдет - с удовольствием посмотрю.
www.okino.ua/film/veter-v-ivah-100975/

@темы: Кино

13:28 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Подруга подарила фиолетовый гиацинт в очень маленьком горшочке.
Назвали Хермеусом Морой, но пока зовем просто Хермеусом.
Срочно пересадили в горшок, более подобающий маленькому принцу дэйдра.

@темы: Кактусы, Жизнь

21:54 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Прохожу Fallout 3: New Vegas, финальный бой за дамбу Гувера. В который раз говорю себе, что по своим стрелять плохо. Но очень хочется. Как же хочется снести головы этим придуркам-"помощникам", бегающим вокруг ГГ, вызывающим тормоза в бою, мешающим тихо пришить вражин из стелса, периодически загораживающих задницей обзор и прицел... Я спокоен. Я не стреляю по своим. Даже если очень хочется.

@темы: Игры, Негатив

09:49 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Я тут внезапно в полусне концепцию для сериала придумал. Сюжет такой: в не слишком далеком будущем враждебные нам прыщельцы начали захват нашей планетки, и весьма необычным способом - подчиняя людей. Да, да, мега-оригинально и ново, знаю. Но нюанс в том, что для подчинения разума инопланетяшки одевают человека в специальный усиливающий костюм, подключенный к мозгу. Вернее, не сами одевают, а "десантированный" на землю ящерик костюм сам находит, напрыгивает и овладевает носителя. Таким образом захватчики не только избавляются от человека, но и получают себе довольно сильного солдата - костюм нельзя отделить от тела, не уничтожив носителя или сам костюм. А разнести его без тяжелой артиллерии непросто, тем более, что он может осуществлять саморемонт из подручных материалов - было бы спокойное место. Подчинен носитель или нет, видно по иллюминации костюма - она не включается до полного подчинения владельца, за исключением красной лампочки на "блоке контроля". Так вот, не все люди подчиняются костюму сразу - некоторые сопротивляются какое-то время. А единицы - еще и длительное время. Один из них - главгерой, не только пока сопротивляющийся захвату разума, но и обладающий уникальной особенностью - используя технологию ремонта в своей броне, он может частично снимать костюм с другого человека (остается только модуль контроля), при этом "поглощая" части разбираемого и несколько усиливая собственный костюм. Так вот, технология костюмов обладает большим потенциалом, и главгерой - не один такой Марти Стю - среди носителей встречаются и другие обладатели "особых возможностей", использовавшие для ремонта что-нибудь необычное и ассимилировавшие в процессе ту или иную человеческую технологию. Для примера - ГГ разбирает и поглощает чужие костюмы, еще один прирастит себе несколько огнестрелов и станет ходячим пулеметом, третий - вообще объединит костюм с каким-нибудь самолетом-невидимкой. В общем, правительство нанимает главгероя для отлова и уничтожения Носителей, среди которых могут время от времени попадаться такие вот "мутанты", или что поинтереснее - костюм, по ошибке выбравший носителем какое-нибудь животное (сырая версия, не все баги пофиксили, лол), и то и вовсе не успевший найти оного. ГГ тавит два условия: детали костюма - ему, пойманных - не убивать, а держать в заключении, пока он не поймет, как же отключить Блок Контроля - коробочку в верхней части спины, подключенную к мозгу жертвы и осуществляющую захват контроля. Загвоздка в том, что ГГ сам может попасть под контроль до того, как раскроет весь потенциал костюма и сможет отключать гадские коробочки, а кроме него этого не сможет никто - инопланетная технология настолько отличается от нашей, что взаимодействовать с ней можно только при помощи систем костюма.

@темы: Размышления на тему, Бред

20:50 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Снова взялся за Маунт-н-Блейд, гоняю коняшек. Но на этот раз делаю свой Скайрим, с блэкджеком и шлюхами. Назвал персонажа Ульфрик Буревестник, захватываю понемногу королевство Норд, а собственное и назвал Скайримом. Такие дела.

@темы: Игры

03:59 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Игронизация South Park? Куда мир катится?

@темы: Новости

00:38 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Кино, речка. По речке плывут один за другим трупы. Все лицом вверх. И у КАЖДОГО из груди торчит, растуды твою, боевой топор! Нахрена, нахренаааа? Нахрена так транжирить хорошее оружие?! Типа сил всадить хватило, а выдернуть - хренушки? Так и побросали всех в речку? Новенькое, еще блестящее... Сволочи, отдайте!

АП: Смотрю дальше. Та же река. Лодка. В лодку летит еще несколько десятков топоров. В одну, сука, лодку! Десятки! И бОльшая часть - мимо, в реку! Грёбаные дикари, у вас что, на деревьях топоры растут? Или вы их клонируете?! Возьмите уже луки, неграмотное быдло!

@темы: Мысли вслух, Кино, Железяки

04:01 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Зену пересматриваю. Чем-то мне нравится, когда в сериале два персонажа меняются телами. Так забавно наблюдать, как актеры отыгрывают все ужимки и мимику персонажей друг друга... И ведь правдоподобно выходит, веришь, что вот эти двое и в самом деле телами поменялись. Хорошая игра актеров частично компенсирует спецэффекты времен раннего палеолита.

@темы: Кино, Размышления на тему

02:01 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В новостях только и трёпа, что о геях. читать дальше

@темы: Негатив, Новости

12:46 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Приехали. Простуда по новому кругу. Температура от нормальной за ночь до 38.2 поднялась. Надоело.

@темы: Апчхи!, Будьте здоровы!

21:54 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Захотелось узнать, а есть ли вообще такое явление, как ивовый чай?
Погуглил - есть. Пьют после инсульта и как легкое обезболивающее.
Причем делают его из коры, как я и предполагал.

@темы: Интересное

21:35 

Куртка Бэйн

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
По мотивам некогда известной хохмы. Вариант для ЗВезданутых. Давно валяется на компе.
изображение

@темы: Картинки, Юмор

14:21 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что сказать про "Dead Space 3"? Многие говорят - "оказуалили, зашутерили". Что ж, шутера и правда стало больше, и уже нет такого дефицита боеприпасов и здоровья (по крайней мере, на норме). Правда, хоррора от этого не убавилось - нашего подопечного по-прежнему могут расчленить множеством веселых способов, а враг может выскочить откуда угодно - игра развивает полезное чувство паранойи. Да и патронов хоть и хватает, бездумно не постреляешь - обойма часто заканчивается быстрее мобов даже при вдумчивой стрельбе. А вообще неожиданных появлений меньше, чем в том же DOOM-3, с которым я бы и сравнил игру, так что привычка целиться в дверные проемы и контролировать повороты коридоров по большому счету бесполезна. Зато часто атакуют с разных сторон, что тоже плюс. И конечно, помимо обычных убиваемых мобов на игрока могут наслать наших любимых уберморфов, причем в количестве до трех штук. Для тех, кто не в курсе - это тот тип мобов, который обычными средствами убить нельзя. Только задержать на время. И уж совсем весело, когда за спиной сопят два убера, а тебе нужно взломать дверь.
О сюжете - много классического голливудского драматизма, который давно приелся и все эти "брось меня, иди один" сильных эмоций как-то не вызывают. История о Машине, "для создания которой цивилизация буквально принесла себя в жертву" навевает третий дум: "Мы многие в одном. Мы - Проментор. Для тебя мы - душекуб." Главзлодей, похожий на сутенера, так вообще вгоняет во фрустрацию: ну сколько можно толкать пафосные речевки, целясь из какой-то пукалки в ГГ или его союзников? Ну один раз, ну два, нахрена это повторять по сто раз?! Зато экшн-сцены вроде подъема по скале или посадки на планету на разваливающемся куске дерьма по-прежнему доставляют и весьма кинематографичны.
Некоторые ругают крафт оружия. Да, с одной стороны, теперь можно легко настроить себе орудие убийства по вкусу, а не довольствоваться тем немногим, что давали предыдущие части - хоть двойной рокет лаунчер с защитой от взрывной волны (который, впрочем, сосёт в большинстве ситуаций). Но этот же крафт изрядно добавляет в игру интереса. Причем, на мой взгляд, система крафта одна из самых перспективных - оружие модульное. Основа для одной руки или двух, оружие основного и альтернативного огня, модификаторы к обоим, два особых улучшения и до восьми апгрейдов характеристик. Валюту как таковую убрали - теперь всё в игре разбирается на свои запчасти, из сочетания которых и делается то, что нужно. Поскольку разные предметы разбираются на разные запчасти, быстро получить самую крутую пушку своими силами не получится. Да и само понятие "крутой пушки" несколько смазано. Тем не менее, вкусные апгрейды быстро не получишь - многие еще и открыть надо.

Пара конструкций оружия на любые случаи жизни.

@темы: Отзывы, Игры

10:32 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Давненько я уже не делал ингаляцию со "звезданутым" бальзамом. Это почти забытое ощущение в горле...
Всё как-то чаями да лимонами перебивался, иногда даже сгущенкой горло лечил. Кстати говоря, она неплохо избавляет от кашля, если ничем не запивать - всем любителям сгущенки на заметку.

@темы: Апчхи!

19:55 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Всех, кто празднует - с наступающим, а то и наступившим.
Всем лошадки!

@темы: Поздравления

15:29 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
На этот раз пару слов о Two Worlds 2. Фанатам серий Gothic и The Elder Scrolls игра придется по душе. Тут есть много всего: обширный монстрятник, куча вещей, нескучная система магии, юмор, скачки на лошадях, хождение под парусом, удобная система телепортов, интересные персонажи, подземелья, геноцид монстров, разнообразные квесты, крафтовые навыки... В общем, соскучиться игра не даст. Старая добрая РПГ плюс симпатичная графика и атмосферная музыка.
Не обошлось, конечно, и без ляпов, как то - почти читерское парирование, и при этом щит - чуть ли не просто декорация. да и сама боевая система, по крайней мере ближнего боя, глубиной не блещет. После, скажем, первого Risen боёвка кажется примитивной и косолапой. Впрочем, всё это с лихвой компенсируется предоставленным разнообразием - давненько игра меня не затягивала настолько.

@темы: Игры, Обзоры

09:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Все-таки японцы - сволочные садисты. Времена прошли, не дают им пытать и изощренно убивать людей - так они издеваются над пищей. Едят еще живых каракатиц и креветок, да еще и живых рыб. Картина маслом: большая рыба лежит на тарелке, дно тарелки затекло кровью, бок рыбы, которым она лежит вверх, представляет из себя покромсанное месиво, из которого японцы, со ржачем тыкая в рыбу палочками (чтобы подергалась), периодически достают по кусочку. Рыба в процессе "дышит", открывает рот и пытается дергать головой. По движениям совершенно очевидно, что рыбе это, скажем так, удовольствия не приносит. Добавим к этому, что блюдо принято готовить так, чтобы было видно бьющееся сердце этой самой рыбы. Что бы там ни говорили про "другая культура, бла-бла-бла", по мне так это извращенный садизм. Жрете сырую рыбу - жрите, никто не возражает, но убейте сначала!

@темы: Негатив

03:32 

Погладь гаттерию! Погладь, я сказал!

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В порядке бреда на тему "что если". Так вот, на что был бы похож мир, если бы люди умели отращивать потерянные конечности, как ящерицы? Как бы это повлияло на мир? например, были бы наказания в ходу наказания с отрубанием конечностей? Или, скажем, свадебная традиция, когда жених и невеста откусывают друг другу палец? Ведь был бы совершенно иной взгляд на потерю конечностей. Где-нибудь в Японии так вообще вполне могли бы подавать чьи-нибудь отрезанные пятки в качестве деликатеса. А где-нибудь в СШП была бы мода на отсутствие, скажем, мизинцев - чтобы быть похожим на персонажей мультфильмов, которым часто рисуют только 4 пальца. А сами люди были бы в разы агрессивней, поскольку причинить непоправимый вред здоровью было бы куда сложнее.

А чтобы добавить посту няшности - вот вам котейку гаттерию.

@темы: Подумалось, Бред

Берлогово

главная