Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:17 

Подводя итоги...

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итааак, который час? Правильно, время бить по яйцам! Точнее по тому, что не стоит и выеденного яйца - оператору МТС. Люди, если однажды появится желание обзавестись 3G-модемом, НЕ выбирайте МТС. В вечернее время спокойно посидеть в сети не получится - сильные падения скорости, большие задержки. Если выбирать оператора - так билайн, еще лучше - мегафон. А МТС лучше сразу закидать тухлыми яйцами.
Кстати, как я понял из прочитанного на лурке, яйца - больное место МТС. Они просто терпеть не могут, когда в связи с ними упоминают яйца. Мол, это бьет по их яйцам имиджу.

@темы: Смерть дятлам!, Инфернет, Внимание! Дятлы!

20:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
МТС как интернет-провайдер показали себя непригодными. В последнюю неделю, похоже, повысилось число клиентов, пользующихся интернетом, и в вечернее время жутко падают скорость и возникают задержки по 10, 20, а то и 60 секунд. И это при безлимите за 600 рублей в месяц. Заявку типа приняли, потом пытались переподключать услуги, а после начали нести ахинею про то, что "это ж мобильный интернет, он так работает, и вообще зависит от погодных условий". Угу, погодные условия. Врать в глаза не стыдно, мрази? Какие-то уж очень скординированные погодные условия - с 5 вечера и до утра в течении недели. Короче, если через неделю ничего не изменится, я меняю оператора, достали. В связи с чем вопрос: что выбрать, пчелайн или мухофон? Как у них обстоят дела со стабильностью интернета?

А еще, что у меня сейчас фоном поставлено? Мне почему-то показывает одуванчиковое поле, которое тут было в незапамятные времена.

@темы: Вопросы, Инфернет, Негатив

08:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что я могу сказать о Devil May Cry 5... О главгерое и говорить нечего - всё уже сказано до меня. Не знаю, куда и зачем они дели Данте и почему выдают за него этого наркомана. Шуточки стали быдляцкими, хотя все еще способны повеселить, как например перепалка между НеДанте и братишкой: "I'm stronger. - I'm smarter. - I better looks. - [после долгой паузы] I have bigger dick." Экшн... Экшн уже не тот. Вроде бы и возможности много, но уж очень всё громоздко. Может, за время прохождения я так и не разобрался нормально с управлением, но именно о него постоянно спотыкался - уж лучше бы оставили управление как в 3-4 части, да с захватом цели. Слишком уж непривычно, например, сначала кликать дважды кнопку вперед, а только после - кнопку атаки, чтобы сделать простейший "Стингер" - уже потеря мобильности. Кто знает - тот поймет. И без прицеливания вообще не айс. Я бы даже отказался от управления камеры мышкой, которое в кои-то веки прикрутили к консольной игре. Даже если бы захват целии был (может, он даже и есть) попросту не хватило бы пальцев держать все нужные кнопки - я не осьминог, к счастью (или сожалению, как посмотреть). Боевые стили так вообще канули в лету - теперь мы будто играем за одного спложного грёбаного Неро, у которого всё с собой, всё по карманам распихано. Перезапуск игровой легенды - вообще тупейший штамп: НеДанте теперь у нас полуангел-полудемон. Лицоладонь. Сюжет по сравнению с предыдущими частями куцый и убогий, персонажи серенькие... за исключением одного. Внезапно, Мундус в форме человека вышел просто шикарным. Сочетание озвучки и детальной лицевой анимации офигенно, главгад получился харизматичнее обоих братьев-полудемонов вместе взятых. Боссы (кроме финального) навевают тоску, да и финальный берет скорее нечеловеческой реакцией, что в сочетании с управлением без захвата цели просто бесит - подловить гаденыша незащищенным стало сложнее. Впрочем, в третьей части Вергилий и огрызался куда больнее, а в финальной миссии на сложности "Dante Must Die" так вообще был кошмаром наяву. Зато некоторые рядовые противники могут доставить неприятностей побольше боссов - многие прикрыты щитами, уязвимы только со спины/для определенного оружия, а то и несколько сразу, обзавелись уникальным арсеналом трюков и частенько напускаются на игрока в довольно неприятных сочетаниях - в общем, сражаться с ними стало поинтереснее. Досадным минусом стало отсутствие карты, в которую можно было бы подсмотреть, и галереи, в которой можно было бы полюбоваться встреченными монстриками в спокойной обстановке. А еще по уровням "ненавязчиво" расставлены препятствия (за которыми скрыты всякие плюшки вроде дверей к секретным миссиям), преодолимые только получаемым в игре оружием. Этакое подталкивание к перепрохождению. Девил триггер вообще превратился черт знает во что - энергия набирается по непонятным мне законам и, похоже, съедается при получении урона. Дизайн уровней и особенности противников опять же "ненавязчиво" подталкивают к использованию всего выданного арсенала - хотя лично я бы с радостью обошелся стандартным "ребеллионом", будь такая возможность. В общем, прошел на раз - и хватит с меня. В следующий раз, когда мне захочется сыграть в Devol May Cry, я установлю третью или четвертую часть. Если кто гадает - играть или не играть - все же посоветую сыграть, хотя бы для галочки. Новых монстров да новые пушки посмотреть, на Мундуса полюбоваться. Пройти один раз и удалить - большего эта игра, увы, не стОит.

@темы: Впечатления, Игры, Обзоры

15:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Раз-раз.

13:41 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что-то в последнее время стало модным всё запрещать.

17:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Первое правило креативщика.



Ctrl-S пришел и всех спас.

@темы: Картинки

15:57 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Mstisha, добро пожаловать. Что привело если не секрет? Не КГБ, надеюсь? ,)

@темы: Приветствия, ПЧ

18:27 

Человек-птица

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Наконец доделал фрика, над которым недавно работал. Но недоволен. Во-первых, на рендере выглядит убого. Во-вторых, лепку делал по уроку, а в итоге вышло совершенно непохоже на то, что было у автора. Урок назывался, кажется, birdman, то есть "птицечеловек". Зато дошло до смешного - у автора монстрик не был похож на птицечеловека, а у меня не похож на монстрика автора. И да, знаю, глаза особо хреновые. xD В общем, вот:

+2 варианта

@темы: 3ds max, zbrush, Творчество

08:38 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вчера полдня бился, пытаясь сделать карту рельефа после ретопологии в топогане. Дело в том, что при запекании выходит кривая карта дисплейса, расчерченная сеткой низкополигональной модельки, и такую карту, например, нельзя применить, скажем, для добавления деталей на карту диффузии. Так вот, сначала я пытался насабдивайдить готовую ретопологию в топогане дабы подогнать детализацию под реф, загрузить в браш и снять карту дисплейса уже там. Но нееет, топоган тупил, зависал, долго думал и нихрена не делал. Потом пришла мысль - сделать карту дисплейса из карты нормалей, но как это сделать? Погуглил и нашел-таки программу для этих целей - зовется CrazyBump - она как раз для конвертирования одних карт из других и создания их же, скажем, из фотографий. Очень полезная штука, рекомендую всем тридэшникам включить ее в свой арсенал.

@темы: Творческое

19:48 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Понемногу возвращаюсь к творчеству. Полдня чиркал стилусом до боли в пальцах, скульптил модельку. Посмотрим, что выйдет в итоге.

@темы: Творческое

10:39 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Смотрю уроки. Мда. Хоть у браша и есть потенциал в моделировании неорганики типа шестеренок и прочего, ретопология всей этой фигни займет больше времени, чем создание ее с нуля в том же максе. Так что для меня все эти shadowbox, clip и прочее пока не слишком актуальны. Разве что в R5 запилили крутые инструменты ретопологии.

@темы: Творческое

15:46 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дома поселился новый зверек, его зовут Wacom Intuos 5 M и он планшет. Будет помогать мне в браше и фотошопе.
такой

@темы: Железяки, Покупки

06:02 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Возможно, в ближайшие дни вернусь к творчеству. Новых интересующих меня рпг не осталось, "герои" так до сих пор и виснут после первой миссии, даже играть в лошадок и сшибать всех копьем с галопа уже как-то поднадоело. Разве что трон попытаться захватить.
Посмотрим, не растерял ли я те немногие навыки, что были.
А еще надо бы почаще сюда заходить и читать то, что пишут другие.

@темы: Я

19:11 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Надпись в скайпе "Нравится ли вам эта реклама? Поделитесь с нами своим мнением!" кажется тонким издевательством. Даа, уж я бы поделился с ними своим мнением. Вот только ссылка ведет не на страницу отзывов (так бы приятно было почитать), а на страницу решения проблем. Символично.

@темы: Железяки, Интернеты

16:46 

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что ж, отзывы так отзывы. Для начала - о недавно пройденной Kingdoms of Amalur: Reckoning.
И начать хотелось бы не с начала, а с предупреждения желающим сыграть: не качайте навык кузнечного дела для одевания персонажа, используйте для экипировки только найденные вещи и созданные кристаллы, иначе игра рискует превратится в скучный отыгрыш помеси Избранного и Мэри Сью.
А вот теперь начнем с начала. Итак, Kingdoms of Amalur - это такой гибрид из Fable и TES, если говорить вкратце. От первого там похожие картинка и боевка да система локаций, соединенных переходами-коридорчиками, от второго - возможность стать главой всех гильдий, "система штрафов" (да-да, stop right there, criminal scum!), взлом замков, кражи и подземелья. Первое и главное, что есть в игре - это интересная и зрелищная боевка, колесики которой крутятся на сбалансированной ролевой системе, состоящей из классических веток "воин-маг-разбойник", которые можно смешивать друг с другом в любом сочетании, получая с этого profit, а точнее - выбрав один из специальных "классовых бонусов", которыми тут поощряется любой из возможных путей развития. Причем таланты можно сбрасывать когда и сколько угодно - хватало бы золота.
Теперь о том, как тут ведется бой. В игре есть достаточно неплохой монстрятник, и каждый тип монстров обладает своим набором умений и поведением, что напрямую скажется на тактике ведения боя. Монстры не будут тупо переть на убой, а постараются окружить персонажа, ударить в тот момент, когда он откроется, так что AI врагов тут покажет себя с выгодной стороны.
О развитии персонажа. Пассивные бонусы веток развития мы рассматривать не будем, мы рассмотрим боевые навыки ролевой системы а их у нас три типа.
Первый тип - оружейные. Они, как и остальные, есть у всех трех классов. Нажав простенькую комбинацию (ничего особо заучивать не нужно, всё интуитивно понятно) мы применяем один из спецударов для данного оружия (если он доступен, конечно). К примеру, взмахом посоха маг может стянуть ближайших врагов небольшим стихийным вихрем, воин широкими взмахами двуручника разогнать толпу, разбойник - обрушить на вражьи головы дождик из стрел. И так далее.
Далее по списку у нас активируемые навыки. Тут все привычно - есть панелька, на которую перетаскиваются иконки активируемых навыков и клавишами 1 2 3 4 5... мы переключаемся между ними. Нажатие вышеупомянутых кнопок не включает навык немедленно, а делает его доступным - активируется он нажатием правой кнопки мыши. Причем у некоторых из них есть изначально (либо открываются позже) "мощные" режимы. К примеру, у мага простой клик по одному заклинанию вызовет поток ледяных осколков, а если на некоторое время зажать кнопку мыши, это же заклинание вызовет ледяной вихрь, который какое-то время будет кромсать и замедлять попавших в него супостатов. Кстати, как раз у мага больше всего таких "заряжаемых" навыков. Такая "зарядка" актуальна и для некоторых навыков оружия (см выше).
И третий тип - "баффы". Включаются один раз и висят сколько потребуется, взамен резервируя для себя процент маны - прямо как в каком-нибудь "titan quest" или "dragon age". К примеру, маг вешает на себя улучшаемый силовой барьер, разбойник травит оружие, а воин впадает в ярость.
И все эти три типа навыков прекрасно уживаются между собой на поле боя, делая бои интересными и зрелищными, особенно если качать какого-нибудь вора-мага, могущего сделать что-нибудь гадкое врагу на любой дистанции.
Есть тут и свой набор скиллов - вроде создания кристаллов (с монстров, сундуков и т.д. добываются разноцветные осколки, которые сами по себе ничего не прибавят, но при слиянии дадут кристалл, сила и свойства которого будут зависеть от сочетания осколков и их качества) или ковки (которая тут представляет скорее ковку и зачарование в одном лице, что в итоге позволяет полностью сломать игровой баланс и стать машиной для убийств; пожалуйста, не используйте ковку - удовольствие испортите). Можно собирать траву и варить из нее вещества - скилл алхимии в помощь. Есть и своя стелс-система, в которой помогает еще один скилл -
скрытность, и некоторые навыки ветки разбойника. Кстати, стелс-убийства
тут впечатляющие.
Но еще более впечатляющие фаталити можно проводить в "режиме возмездия" - этакой сюжетно обоснованной дополнительной способности персонажа. Скажу лишь, что выглядеть это будет пафосно/эпично, да еще и принесет дополнительную экспу при изничтожении монстров в этом режиме. Правда, лучше приберегать его для самых "толстых" вражин.
Об остальном. Музыкальное сопровождение тут приятное и изрядно добавляет атмосферы, а вот по-настоящему интересных локаций немного - не в Skyrim играем. Впрочем, есть и такое, что Скайриму и не снилось - например светящиеся огромные цветы и подземная поросль, поднимающияся при нашем приближении - прямо как в "Аватаре". Но в остальном всё довольно скучно - островки-локации с коридорами-переходами, разбросанными под каждым кустом роялями сундуками да входами в подземелья, примерно половина из которых квестовые. Диалоги вроде бы озвучены, вроде бы даже профессионально, но спустя пару часов игры пустой трёп становилось настолько скучно читать, что бОльшую часть я проматывал. Все-таки это не Planescape. В общем, любителям вживаться в интересный мир здесь будет совсем скучно, никакой глубины тут нет. К счастью, это компенсируется отличной боевой системой, которую мало где найдешь, и послушным управлением. Зато тут нет кнопки прыжка. Только перекат.

@темы: Игры

14:32 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Понял, что ненавижу чай с мёдом. Мед делает его невыразимо отвратительным на мой вкус.
К другим новостям - температура кажется наконец нормализуется, хотя с насморком и кашлем еще борюсь.
А еще думаю, печатать ли сюда отзывы к недавно пройденным играм.

@темы: Я

11:25 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Магазин DNS нанимает продавцами дилетантов. Точнее - дилетанток. Такое прокатит разве что с неразборчивым покупателем. Искал игровую мышь с оптическим колесиком, леворукую. Много магазинно-покупочного негатива.

@темы: Негатив, Железяки

15:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Я еще тут. Редко, но тут.

02:48 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Начал ловить себя на том, что ловлю флэшбэки.

@темы: Я

12:54 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нужно бы уже добить Hellgate и попробовать, каков из себя Dark Souls. Так ли хардкорен, как о нем треплются, или весь хардкор - в кривожопом, как обычно бывает, консольном управлении, а также камере, о которой треплются не меньше?

Берлогово

главная