22:58 

Darksiders 2

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сразу скажу, с первой частью я не знаком. Итак, вкратце пересказ завязки первой части: Народ нефилимов (популярный нынче гибрид ангела и демона) странствовал по мирам в непрерывной цепочке разрушительных захватнических войн, чем нарушали во вселенной баланс разрушения и созидания. Некий "Пепельный Совет", следящий за этим балансом, призвал из числа нефилимов четырех, уставших от войн, и согласившихся восстановить баланс. Взамен на служение Совету - огромная сила. Собственно, эти четверо получили имена всадников Апокалипсиса, которые нам и так отлично знакомы. Первым же их заданием стало полное уничтожение бывших собратьев, с которыми они и справились. После чего, судя по всему, произошло нечто, из-за чего всадник Война отправился на Землю (да-да, в наш родной гадюшник), что каким-то образом привело к полному истреблению ее населения. Каким именно - не знаю. Может, потом руки дойдут до первой части, тогда и выясню. В итоге - Совет призвал к ответу Войну, посадил в кутузку, намеревается отобрать силу и вообще придать вечному забвению. На помощь братишке спешит Смерть. Спешит необычным образом - ищет способ возродить человечество. Собственно, весь дальнейший сюжет игры вокруг этого и вертится.
Теперь, собственно, о геймплее. Боевая система - смесь боевого дерева талантов какого-нибудь Divinity-2 и комбо Devil May Cry. Чесслово, тут есть даже захват как у Неро и превращение... нет, не в демоническую форму, но тоже нечто мощное и неубиваемое. А по части взаимодействия с миром игра как бы кричит нам: "Ой, смотрите, да я прямо как "Prince of Persia!" То же бегание по стенам, даже декорации для взаимодействия, и даже путешествия во времени есть, правда, всего в одном эпизоде. Кстати, в еще одном эпизоде игра притворилась, что она - зомби-шутер. Не, чесслово, нас отправили на пост-апокалиптическую землю, дали в лапки большую пушку и натравили толпы зомбиков. А еще там можно машины взрывать.
Итак, как всё это разнообразие вяжется друг с другом? С одной стороны - неплохо. С другой - пытаясь охватить необъятное, авторы все же допустили несколько промашек. Физика из "Принца Персии", хоть и не претендовала на реалистичность, все же чувствовалась буквально кончиками пальцев. В Darksiders-2 же она куда более грубо скроена, и это чувствуется. Что до боевки - комбо-составляющая разнообразием не блещет. Впрочем, не зря - толку от нее на деле мало, попросту нет возможности нормально провести комбо. В том же DMC действия большинства врагов сбивались ударами игрока. Тут же почти любой рядовой монстр может нанести удар пока его бьют, попросту не дав времени это самое комбо провести. Но, слава темным богам тентаклей, можно прекрасно обойтись и без этой радости, за всю игру используя разве что пару-тройку самых быстрых из всего арсенала, а игра не потеряет динамичности. Что очень порадовало - так это головоломки, тесно завязанные как на местном паркуре, так и на особых способностях, которые получает наш протеже во время продвижения по сюжету. Есть среди них такие, которые заставляют изрядно поломать голову. Но решение каждой - однозначное и четкое, без сомнительных моментов. И уж как раз им вполне может позавидовать тот же "Принц Персии". С уровнем сложности тоже забавно получается - сюжетные боссы проходятся довольно легко, а вот если захочется прищучить некоторых из побочных квестов - придется попотеть, особенно если их уровень выше. А вот что мне не нравится в играх вообще (и в этой в частности) - появившаяся мода на пиксель-хантинг. В духе: "Пробеги 100500 раз по старым локациям & собери по миру овер 9000 разбросанных в разных местах кусочков розовой туалетной бумаги".
В общем и целом - рекомендую к прохождению, игра интересная и разнообразная, хоть и не без огрехов, да и не блещет графикой особо.

@темы: Игры, Обзоры

22:11 

Lost planet 3

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итак, о чем же Lost Planet 3? Вторая часть была практически лишена сюжета, и повествовала скорее о борьбе разных фракций на ледяной планете E.D.N.-3 Головорезы корпорации Nevec, первые колонисты, прозванные "снежными пиратами" и рейдеры, которым пофиг кого грабить - невек ли, колонистов - лишь бы драку покруче да загрести побольше. История без лиц, в отличие от первой. Впрочем, многие и первую часть обвиняют в недостаточной целостности сюжета.
Итак, третья часть - приквел к первой. И она ставит все кусочки головоломки на свои места. Из нее мы узнаем, как начинался этот конфликт, подробности биографии некоторых персонажей первой части, да и о мире в целом. Откуда взялся гармонизатор, что вообще за субстанция - Т-энергия, как появились снежные пираты, и так далее.
Прежде, чем начать играть - дам один совет: не пытайтесь перенастроить управления "под себя". Кроме мучений это ничего не принесет. В этом плане портирование с консолей на ПК вышло на редкость кривое (поэтому я чуть было не забросил прохождение с самого начала, толком и не поиграв), так что лучше не убивайте время и нервы, советую сразу привыкать к раскладке по умолчанию. Впрочем, в остальном портирование удалось на славу - оптимизация отличная, игра почти не тормозит, при этом выдавая офигенную картинку. Единственное, что опечалило - тут гораздо меньше боссов, чем в предыдущих частях, да и сражаться с ними не так интересно. Кстати говоря, разнообразие рядовых противников-акридов тоже стало заметно меньше. Впрочем, и сама игра сильно изменилась. Стала... более серьезной, что ли? Можно даже сказать - спокойной. Здесь куда меньше экшна, чем в предыдущих двух частях. Даже огромный человекоподобный робот в нашем распоряжении один, и тот не боевой, а промышленный, из оружия у него - клешня да бур. БОльшая часть боев происходит вне уютной кабины. Впрочем, нескольким сюжетным боссам нам дадут намять бока не покидая меха. А немного отвлекшись от экшна, можно вникнуть в мир, его историю и персонажей. В общем и целом - рекомендую к прохождению как тем, кто играл в предыдущие части, так и тем, кто не знаком с серией. Собственно, третья часть как раз идеально подходит для знакомства.

Для тех, у кого во время прохождения возникли вопросы по кабестану робота и быстрому перемещению.

@темы: Игры, Обзоры

16:40 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Официально заявляю, что чел из соседнего подъезда - идиот и не лечится.
Раньше принес домой кошку, а на днях - просто взял и выкинул из дома. Зимой. "Потому что она тупая и орет". А сам умнее?
Причем это не первый случай, когда он выкидывает на улицу питомцев.

Диалог в скайпе иллюстрирует:
[19:04:30] Птиц: Чувак, ты какого хрена творишь? Выкинул кошку посреди зимы?
[19:27:02] К: ужас просто
[19:27:50] К: забери себе
[19:28:05] Птиц: Нахрена приносил тогда?
[19:28:19] К: готов себе забрать?
[19:28:41] Птиц: Я вообще тут при чем? Речь обо мне?
[19:28:47] К: вот вот
[19:28:52] К: все вы такие)
[19:29:01] К: а ты себе забери, а иначе других не осуждай
[19:29:39] Птиц: Тех, кого мы забрали себе, мы не выкидываем на улицу.


Собственно, те, кого мы забрали себе, до сих пор у нас и живут/жили до естественной смерти.
Напрашивается вопрос:
1) Есть ли тут логика?
2) У человека всё в порядке с головой?

@темы: Негатив, Люди - идиоты и не лечатся

16:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Иногда мне становится жаль крупных политиков, в частности - президента. Ведь их буквально под микроскопом изучает туча народа. Любую фразу, любое движение, что угодно. На публике бдительность терять нельзя ни на минуту, ежесекундно контролировать мимику, голос, жесты... Иначе кто-нибудь да поставит в дурацкое положение. Даже видео разбирают чуть ли не по кадрам, вылавливая дурацкое выражение лица.

Например, вот это фигурировало в новострых агентствах:

@темы: Подлитика, Картинки, Инфернет

14:53 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Давненько я обзоров не постил. Надо бы собраться и таки написать еще парочку - по Lost Planet 3 и Darksiders 2. Вот соберусь и напишу... но позже, когда будет не сильно лень.
И вообще, еще договоры набрать нужно. Мозг, итить твою налево, я сказал договоры печатать, а не насвистывать песню про Довакина и не разглядывать эпиграф днева!
Кстати о договорах. Даже в наш "век равенства полов" в документах (например, свидетельстве о рождении) пишут: "родился(лась)", а не "родилась(лся)". Вот феминисткам еще один повод похоливарить. :)

@темы: Лытдыбр

15:58 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Первое знакомство с Lost Planet 3 весьма дерьмовое. дальше много нецензурной брани

Пока не дошел дальше стартового ролика, разбираюсь с поганым управлением.

@темы: Негатив, Игры

07:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Пчелайн таки вернули украденные деньги за абонентскую плату от услуги, которую подключили без моего ведома.

@темы: Позитив

03:52 

Немного о разбойнике в WoW 3.3.5

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Все-таки рога - довольно нескучный в игре класс. Качаюсь пока в норде. Мобы нехило кусают, зато в арсенале туча контролящих абилок, что позволяет вертеть этими самыми мобами как хочешь. Ошеломил, ограбил, оглушил, покусал, паралич, отдышался, куснул, оглушил, покусал, отбежал, добил выстрелом из ракетницы - примерно в таком ключе проходят убивства мобов. Можно, конечно, тупо затыкивать, но так совсем не интересно, да и бинтоваться придется. В общем, кнопок дохрена, сплошной фан, простор для освоения.

@темы: WoW, Впечатления, Игры

03:16 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Задался вопросом: а что бы я делал, если бы до конца света оставалась пара часов? Наверное, нашел бы точку повыше и наслаждался зрелищем.

@темы: Мысли вслух

04:09 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Теперь это постоянно напоминает мне логотип Смеющегося Человека. *facepalm*

@темы: Картинки

02:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Позабавила новость:

"Британские солдаты ВМФ используют песни американской певицы Бритни
Спирс, чтобы распугивать сомалийских пиратов на восточном побережье
Африки, сообщает NME.
По данным издания, военные проигрывают хиты поп-звезды, такие как «Oops! I
Did It Again» и «Baby One More Time», на больших колонках, направленных
в сторону пиратов. Как показала практика, ненависть к западной музыке
заставляет пиратов убираться подальше от прибрежных районов.

«Пираты
бегут от этих песен как от огня. Если мы им поставим Джастина Бибера,
то это будет нарушением Венской конвенции», — добавил офицер ВМФ."


@темы: Забавное

02:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Посмотрел первые две части "Призрака в оболочке". Приятный глазу анимационный фильм с любопытным сюжетом и неплохой графикой. На очереди - "Синдром одиночки". немного удивился, что это сериал, ну да посмотрим.

@темы: Кино

02:17 

Подводя итоги...

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итааак, который час? Правильно, время бить по яйцам! Точнее по тому, что не стоит и выеденного яйца - оператору МТС. Люди, если однажды появится желание обзавестись 3G-модемом, НЕ выбирайте МТС. В вечернее время спокойно посидеть в сети не получится - сильные падения скорости, большие задержки. Если выбирать оператора - так билайн, еще лучше - мегафон. А МТС лучше сразу закидать тухлыми яйцами.
Кстати, как я понял из прочитанного на лурке, яйца - больное место МТС. Они просто терпеть не могут, когда в связи с ними упоминают яйца. Мол, это бьет по их яйцам имиджу.

@темы: Смерть дятлам!, Инфернет, Внимание! Дятлы!

20:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
МТС как интернет-провайдер показали себя непригодными. В последнюю неделю, похоже, повысилось число клиентов, пользующихся интернетом, и в вечернее время жутко падают скорость и возникают задержки по 10, 20, а то и 60 секунд. И это при безлимите за 600 рублей в месяц. Заявку типа приняли, потом пытались переподключать услуги, а после начали нести ахинею про то, что "это ж мобильный интернет, он так работает, и вообще зависит от погодных условий". Угу, погодные условия. Врать в глаза не стыдно, мрази? Какие-то уж очень скординированные погодные условия - с 5 вечера и до утра в течении недели. Короче, если через неделю ничего не изменится, я меняю оператора, достали. В связи с чем вопрос: что выбрать, пчелайн или мухофон? Как у них обстоят дела со стабильностью интернета?

А еще, что у меня сейчас фоном поставлено? Мне почему-то показывает одуванчиковое поле, которое тут было в незапамятные времена.

@темы: Вопросы, Инфернет, Негатив

08:00 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что я могу сказать о Devil May Cry 5... О главгерое и говорить нечего - всё уже сказано до меня. Не знаю, куда и зачем они дели Данте и почему выдают за него этого наркомана. Шуточки стали быдляцкими, хотя все еще способны повеселить, как например перепалка между НеДанте и братишкой: "I'm stronger. - I'm smarter. - I better looks. - [после долгой паузы] I have bigger dick." Экшн... Экшн уже не тот. Вроде бы и возможности много, но уж очень всё громоздко. Может, за время прохождения я так и не разобрался нормально с управлением, но именно о него постоянно спотыкался - уж лучше бы оставили управление как в 3-4 части, да с захватом цели. Слишком уж непривычно, например, сначала кликать дважды кнопку вперед, а только после - кнопку атаки, чтобы сделать простейший "Стингер" - уже потеря мобильности. Кто знает - тот поймет. И без прицеливания вообще не айс. Я бы даже отказался от управления камеры мышкой, которое в кои-то веки прикрутили к консольной игре. Даже если бы захват целии был (может, он даже и есть) попросту не хватило бы пальцев держать все нужные кнопки - я не осьминог, к счастью (или сожалению, как посмотреть). Боевые стили так вообще канули в лету - теперь мы будто играем за одного спложного грёбаного Неро, у которого всё с собой, всё по карманам распихано. Перезапуск игровой легенды - вообще тупейший штамп: НеДанте теперь у нас полуангел-полудемон. Лицоладонь. Сюжет по сравнению с предыдущими частями куцый и убогий, персонажи серенькие... за исключением одного. Внезапно, Мундус в форме человека вышел просто шикарным. Сочетание озвучки и детальной лицевой анимации офигенно, главгад получился харизматичнее обоих братьев-полудемонов вместе взятых. Боссы (кроме финального) навевают тоску, да и финальный берет скорее нечеловеческой реакцией, что в сочетании с управлением без захвата цели просто бесит - подловить гаденыша незащищенным стало сложнее. Впрочем, в третьей части Вергилий и огрызался куда больнее, а в финальной миссии на сложности "Dante Must Die" так вообще был кошмаром наяву. Зато некоторые рядовые противники могут доставить неприятностей побольше боссов - многие прикрыты щитами, уязвимы только со спины/для определенного оружия, а то и несколько сразу, обзавелись уникальным арсеналом трюков и частенько напускаются на игрока в довольно неприятных сочетаниях - в общем, сражаться с ними стало поинтереснее. Досадным минусом стало отсутствие карты, в которую можно было бы подсмотреть, и галереи, в которой можно было бы полюбоваться встреченными монстриками в спокойной обстановке. А еще по уровням "ненавязчиво" расставлены препятствия (за которыми скрыты всякие плюшки вроде дверей к секретным миссиям), преодолимые только получаемым в игре оружием. Этакое подталкивание к перепрохождению. Девил триггер вообще превратился черт знает во что - энергия набирается по непонятным мне законам и, похоже, съедается при получении урона. Дизайн уровней и особенности противников опять же "ненавязчиво" подталкивают к использованию всего выданного арсенала - хотя лично я бы с радостью обошелся стандартным "ребеллионом", будь такая возможность. В общем, прошел на раз - и хватит с меня. В следующий раз, когда мне захочется сыграть в Devol May Cry, я установлю третью или четвертую часть. Если кто гадает - играть или не играть - все же посоветую сыграть, хотя бы для галочки. Новых монстров да новые пушки посмотреть, на Мундуса полюбоваться. Пройти один раз и удалить - большего эта игра, увы, не стОит.

@темы: Впечатления, Игры, Обзоры

15:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Раз-раз.

13:41 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что-то в последнее время стало модным всё запрещать.

17:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Первое правило креативщика.



Ctrl-S пришел и всех спас.

@темы: Картинки

15:57 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Mstisha, добро пожаловать. Что привело если не секрет? Не КГБ, надеюсь? ,)

@темы: Приветствия, ПЧ

18:27 

Человек-птица

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Наконец доделал фрика, над которым недавно работал. Но недоволен. Во-первых, на рендере выглядит убого. Во-вторых, лепку делал по уроку, а в итоге вышло совершенно непохоже на то, что было у автора. Урок назывался, кажется, birdman, то есть "птицечеловек". Зато дошло до смешного - у автора монстрик не был похож на птицечеловека, а у меня не похож на монстрика автора. И да, знаю, глаза особо хреновые. xD В общем, вот:

+2 варианта

@темы: 3ds max, zbrush, Творчество

Берлогово

главная