Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
00:55 

Gothic-2 vs Gothic-3

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Оторвался от бегания по миру "Готики-2" чтобы покомментировать немного.. На мой взгляд - самая удачная игра из трех. Кстати, уже готовят четвертую часть. Судя по скриншоту, она будет больше всего напоминать вторую. Что, конечно, благо. Хоть бы вернули старую боёвку, а не это.. это.. то, что мы видим в третьей части. И, надеюсь, больше не будет монстров, которые больше напоминают тряпичных кукол. Кто-нибудь видел дракона из Готики-2? Вот так он и должен выглядеть. А в третьей части что? Плаюшевое оранжевое фуфло, набитое опилками. Чуть ли не единственное, что меня порадовало в третьей части - это наличие нормальной стрельбы из лука с прицеливанием и возможностью хедшота. Шанс поджечь противника факелом - тоже нечто. Также сильно (возможно даже слишком) повысилась мощность персонажа-мага. Еще порадовали щиты и шлемы, наконец. Мясо жарить теперь удобно, но.. все же, я буду скучать по старым добрым сковородкам на костре.. :,) Наконец появились красивые визуальные эффекты на оружие - огонь, холод, отбрасывание бликов.. Порадовали огненные стрелы. Красиво. Хотя, во второй тоже было нечто подобное (магический арбалет и огненный лук). В третьей части очень огорчила нехватка "боссов", подобных драконам и Ворону во второй, и отсутствие "главного оркжия игры" вроде "Уризела" из первой или "Когтя Белиара" из второй. Еще серьезный минус в том, что игра сырая и недоделанная. Часть того, что должно быть, либо не работает, либо, попросту, отсутствует. Система развития, кстати, придумана неплохо. Квестов тоже порядком, хотя особым разнообразием они не отличаются обычно. В общем я за вторую часть. конечно же, про первую часть тоже не забуду ни за что. )

Вопрос: Какая часть "Готики" вам больше понравилась?
1. Готика  1  (50%)
2. Готика-2 Ночь Ворона  1  (50%)
3. Готика-3  0  (0%)
Всего: 2

@музыка: Конечно же, главная муз. тема Gothic!

@настроение: Игровое..

@темы: Игры, Опрос

17:34 

И снова Готика-2..

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Один умный человек сказал: "Тролли - это не только ценный мех, но и две, три тонны диетического, легко усваиваемого мяса." На деле же оказывается, что эти три тонны мяса скорее сами вас усвоят, перед этим превратив в аккуратную лепёшку. Вот решил одолеть черного тролля в Готике-2. Немерено мощные ребятки, скажу я вам.. А персонаж еле-еле прокачан. Но в инвентаре завалялся свиток превращения..
И вот я, привратившись в варга, догрызаю черного тролля.. =)
И ведь догрыз в итоге!

///Приветствую ПЧёлку Miraks-Onasi! Вы с Картом не родственники? =)


@музыка: Саундтреки в Gothic-2

@настроение: Троллеубийственное =)

@темы: Игры, ПЧ

05:19 

Йо-хо-хо!

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Маялся в 3DS-е снова, и вышла вот такая ржавая пираццкая сабелька:


А вот во второй "Готике" мой вояка-персонаж со своей абордажной командой:

@темы: Творчество, Игры, 3DS MAX

06:21 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Наконец таки сделал уборку.. И монитор протер..
Теперь пытаюсь установить "Биошок".. Но ставится с жуткими глюками! Грр!
И музыку слушаю..
Вот теперь думаю, как бы сделать в 3DS MAX-е мандалорианский "василиск".. Непростая задачка.. Во всем нете нашел только один плохенький чертеж и один рисунок.. Несмотря на то, что использовал, наверное, с десяток поисковых систем! Так что пока "проект" в стадии разработки. Если у кого есть "чертежи" дроида-Василиска, отзовитесь plz!

@музыка: Real Emotion - Final Fantasy 10-2

@настроение: Бесноватое

@темы: Разное, Игры, 3DS MAX

07:56 

You Are Empty

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Игра: You Are Empty

Жанр: Шутер

О чем: Игра о приключениях русского военного-алкоголика советских времен в месте, напоминающем Чернобыль.

На что похоже: На Чернобыль и похоже. Полуразвалившиеся здания с развешанными буквально на каждом углу советскими лозунгами и напичканные монстрами в плохом настроении.

Что делать: Бегать по заброшенным (ага, куда там!) строениям и отстреливать неудачливых пациентов пьяных стоматологов, симпатишных, но явно невменяемых медсестричек, сталкеров с маузерами, таких же невменяемых колхозников в ушанках и с обрезами, колхозниц, явно страдающих дистрофией, гигантских русских кур (которые всем курам куры и не чета американским окорочкам), и прочих, залечивая раны с помощью баночек чистого спирта, которые валяются на каждом углу. Конечно же, света часто не хватает. Так и хочется крикнуть: "Дайте же ему, наконец, фонарик! Ну хоть зажигалку!" Но нет, приходится бегать в темноте.. В общем всё очень по-русски.

Оценка по пятибалльной шкале: На троечку с плюсом потянет.


@музыка: Fallout-2 - мелодия из ролика-интро

@темы: Игры

13:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Играя в TeS-4 Shivtring Isles, наткнулся на одну из книг, один отрывок понравился:

читать дальше

В этом есть определенный смысл.. даже если учесть, что автор текста - сошедший с ума самоубийца, написавший его собственной кровью на стене своей камеры..

@настроение: Совершенно оборзевшее

@темы: Игры, Цитаты

15:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Собирался купить диск Assasin's Creed, а оказалось, что моя видеокарта не потянет.. Шейдеры, видите ли, не те. Так что моя "Radeon 9600" - PRO-шлый век... (Не-е-ет! За что?..) :apstenu: :wdpkr: :hang:

Зато мну купило DMC-3.. Четвертого не было - ну и пофиг. Взял третий.. Так что если кто будет искать - меня нету, убёг демонов рубить.. :nunu:

@темы: Игры, Настроение

20:50 

Devil May Cry - 3

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Красотища.. Смотрю ролики..
Увидеть подобные кадры - уже причина, чтобы сыграть в это..
Но в динамике это выглядит НАМНОГО красивее.. Эх, умеют же люди делать такие ролики!

Пулей вниз:
полный размер

Беготня вниз по стенам:
полный размер
полный размер

Красиво, а??
полный размер

И, конечно, знаменитый дуэт. =)
полный размер

@настроение: Аццкое)

@темы: Игры, Скриншоты

16:40 

Типы персонажей в SW KotOR

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итак, специально для Кэт-Нарако (читай и просвящайся), выкладываю.. Развитие персонажей в КотОР.

Тип первый: Танк Обыкновенный. Неповоротливый, простак, не отличается обаянием, но эти небольшие минусы с лихвой компенсируются силой и выносливостью. Незаменим в ближнем бою, уютно чувствует себя в самой тяжелой броне. Персонаж, специально созданный для боев. Основная характеристика: Сила.
крупнее

Следующий класс - Премудрый Йода. Слаб, не отличается выносливостью. Зато когда дело доходит до использования Силы, то тут ему равных нет. Типичный "колдун" - слаб в ближнем бою, но может быть весьма эффективен против групп врагов. Основная характеристика: Мудрость.
крупнее

Третий класс: Хитрый Шпион. Самый сбалансированный и разносторонний класс. Обладает неплохими, но отнюдь не выдающимися навыками в Силовых техниках и ближнем бою. Предпочитает же действовать умом. Мастер на все руки - нужно ли починить дроида, взломать замок, обезврелить мину, прокрасться перед носом у врага или еще что. Интеллект - вот его главное оружие и основная характеристика, которую нужно развивать (доводя до 20-22). ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вкладывайте очки умений только в те навыки, что подсвечены золотым. На те, что подсвечены сине-зеленым, тратится вдвое больше очков навыков, а растут они вдвое медленнее. Лучше оставьте неистраченные очки умения и возьмите способность "навык класса" для каждой такой способности. И только тогда при повышении уровня вкладывайте очки в эту способность.
крупнее


Теперь о тех навыках и Силовых техниках, которые нужно учить в первую очередь:

Бой двумя оружиями: особенно важно для Танка. Уменьшает штраф, получаемый при использовании двух оружий или двойного меча.
крупнее

Шквал ударов: позволяет наносить не один, а два удара за раз. Особенно важно для Танка.
крупнее

Ускорение: незаменимая для любого класса сила. Увеличивает скорость, защиту и количество атак. Эта Силовая техника в сочетании с приведенными выше двумя навыками делает любого мощным бойцом, а Танка - настоящей машиной смерти.
крупнее

Защита от энергии и от физ. повреждений: важнее всего первая. В первую очередь ее и прокачиваем. Дает превосходную сопротивляемость выстрелам бластера, световым мечам и любому иному энергетическому оружию (уменьшает, либо сводит на нет повреждения различными типами энергии). Зашита от физ. повреждений уиеньшает урон от рубящих, режущих, колющих и дробящих ударов. Не столь важна, но тоже полезна.
крупнее

И, наконец, лечение. Позволит подлечить себя и союзников во время жаркой битвы (особенно эффективно, если его применят одновременно трое членов команды), а так же быстрее восстановить силы после боя.
крупнее

Вот, собственно, и всё.

@темы: Игры

20:07 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Отстрелялся до финала в "Lost Planet".. Теперь вот "Сталкер" отказался запускаться после установки очередного мода.. И до того возникал баг с форсированным голодом.. Плюнул. Удалил. Поставил вторых "Рейнджеров" и полетел отстреливать доминаторов..

А у нас снова дождит.. хорошо. Свежо.. Открыл окошко, идёт замечательный "дождевой" воздух.. Никто не задумывался, а почему воздух во время дождя так хорошо пахнет? Что это за запах? Или может, так пахнет чистый воздух? Глупый вопрос, наверное.

Ну что, Рэвен, просил дождь? Вот тебе дождь. Что? Чем опять недоволен? Ах грозу тебе подавай? Ливень? А не жирно будет, м-м? Нет? Ну ладно. Садись, пиши:
"Глубокоуважаемая небесная канцелярия.. Довожу до вашего сведения, что мой заказ на грозу выполнен не в полной мере. В связи с этим прошу приложить бОльшие усилия к выполнению заказа. Искренне ваш, R.R."
Записал? Теперь отправляй по электронной почте. Жди. Будет тебе гроза. Не зря же эти бюрократы на облаках сидят.. Уж что-нибудь придумают.

@музыка: Evanescence

@настроение: Задумчиво-ироническое

@темы: Погода, Мысли вслух, Игры

05:04 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Стартовал несколько игр из сборника, но сейчас с головой ушел в "Sudeki". Вы только посмотрите на них, прелесть! ) И вот за этих четверых мне предстоит играть. Пока что в команде двое.



@темы: Игры

07:15 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Несколько свежих скриншотов из до жути анимешной игры "Sudeki"..

тык

тык

тык

тык

тык

тык

@темы: Игры, Скриншоты

20:17 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Ужас.. Неужели третий КотОР будет все-таки MMORPG?!..
Нет, они просто не могут так поступить! Не верю, не хочу верить..
Они не могут просто взять и убить вот так третью часть! Надеюсь, меня и миллионы других фанатов не постигнет разочарование, подобное тому, как когда вышла третья часть "Готики", сырая и глюканутая.. Но та хотя бы вышла, и игра так вполне ничего, но вот если КотОР будет MMO.. Это будет катастрофа! Но даже если так.. хотя бы остается надежда на возможность сингла.

@настроение: Паника, паника, паника!

@темы: Игры, ЗВ

00:48 

История из Planescape..

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сидел вот, играл в Planescape.. Услышад одну историю, которая мне показалась занимательной. Вот она:

Сказочка

@темы: Игры, Сказочки

18:36 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Обоина из "Devil May Cry-3"..
Если что, ранее упомянутый Данте - второй слева. )

@темы: Игры, Картинки

18:21 

Clive Barker's Jericho. Мое мнение как игрока.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Прошел недавно Jericho. Ну, что я могу сказать.. Сначала - о плохом. Игра слишком короткая. Проходится на лету. Сюжет - довольно куцый, характеры персонажей по ходу игры также раскрываются не то что не полностью, вообще еле-еле. Бестиарий маленький.
Теперь о плюсах: графика довольно неплохая, в особенности игра света и тени. Монстров зоть и мало, зато они неплохо прорисованы. Всякие ходячие мертвецы, летающие дети бех ног, зато с кровавыми щупальцами вместо рук, крестоносцы с прибитой гвоздями к телу броней и т.п. Боссы тоже прорисованы неплохо. Хотя и их, и монстров, не всегда удается хорошо рассмотреть - шутер довольно активный, особо ворон не половишь. Часто приходится действовать мозгами, а потом уже - пушкой, особенно в бою с боссами. У них, да и у монстров в целом, есть свои уязвимые места, например у гигантских.. червей что ли?.. нужно выбить пять глаз, а шестой обрубить мечом, а некоторых монстров можно убить, только стреляя в спину. А если бездумно ломануться в бой - толку особо не будет, только отряд угробишь. А сохранение тут только на чекпойнтах, так что есть лишний повод подумать головой. Всего можно контролировать одного из шести персонажей, переключаясь между ними. У каждого - свое оружие. Точнее два - основное и дополнительное. У каждого же есть свои паранормальные способности вроде телекинеза, или нечто более оригинальное, вроде выстрела мысленно управляемой пулей..
В общем, если есть желание скоротать пару вечеров за стрельбой по всяким фрикам, и по колено в крови (а крови там много), то рекомендую сыграть.




@темы: Игры, Мнение

23:22 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Еще одна вещь, из-за которой мне нравится Knights of the Old Rapublic..
Там прекрасно озвученные диалоги. Более того - они часто буквально вплетаются в музыку, и создают немалую часть КотОР-овской атмосферы.

@темы: Игры, Мысли

17:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Так.. План на ту неделю.
Три игры, которые мне непременно нужно найти..
Во-первых, замечательная Temple of Elemental Evil.
Маленькая, уютная и дико красивая D&D-шка.
Во-вторых, Morrowind.
Да, я в него еще не играл. Точнее, играл, но только в пиратскую версию, жутко глючную, и вскоре бросил.
В-третьих, SW KotOR, первая часть.
Играл, много раз, но да-авно.. Хочется снова окунуться в атмосферу этой замечательной игры. А заодно снова накостылять Старкиллеру, Утару с Ютурой, Кало, Бэндону и Малаку.
В общем, пока что всё.

@темы: Я, Игры

09:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Это судьба! Сегодня по пути на работу взял мартовский выпуск "Игромании". К журналу прилагается пара дисков, один - с видео, второй со всякой всячиной. Так вот... Смотрю раздел игровых модов, и что я вижу? А вижу я... Star Wars-мод для Mount&Blade! Движок оказался настолько универсальным, что разработчики мода, судя по описанию и скриншотом, сделали игру почти неузнаваемой. Не терпится опробовать. Но у меня еще морровинд не пройден. Такой сложный выбор! Да еще так некстати началась рабочая неделя..
Сейчас смотрю на скриншоты и не понимаю, КАК им удалось НАСТОЛЬКО переделать игру. Там и наземные, и космические битвы есть.
В общем, как сыграю, непременно будет полный отчет со скриншотами.

@темы: Жизнь, Игры, События

08:44 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Угадайте, откуда? ,)

@темы: Скриншоты, Игры

Берлогово

главная