• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: творческое (список заголовков)
00:41 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
В рендере на 8 часов 40 минут есть одно неоспоримое преимущество - можно выспаться.

@темы: Мысли, Творческое

18:02 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Делать анврапы через pelt - вообще задница.. ПОЧЕМУ в 9 случаях из 10 они не до конца растягиваюца-а-а-а?!

@темы: Негатив, Творческое

22:02 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Да-а, всё-таки фотошоп для фотографий - это силища.
Фсё, открываю модельное агентство))

@темы: Творческое

04:32 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Мде.. Моделинг, текстуринг, анимация, рендер, монтаж, озвучка, сабы.. Капец. Сам себе режиссер, блин.
"1-3 тихо, 3-4 нарастание до полного, стабильно до 13 (10-13 переход баланса слева направо), 13-20 средней силы спад.
Громкость выше средней,20-30 спад почти до бесшумного."

И это только тайминг вроде бы несложной озвучки движков для одного фрагмента. Осталось понять, как ЭТО сделать во FruityLoops..
Надеюсь, я достаточный извращенец, чтобы своими силами довести ролик до конца. И да пребудет со мной Пофиг на Лень.

@темы: Творческое

20:52 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Надо собраться с силами да разгрести библиотеки материалов, а потом таки доделать "Возвращение Сгущенки". Хотя бы эта область деятельности мне по силам, так что вперед туда, где нет завалов и бетонных стен.

@темы: Творческое, Я

02:26 

Картинка-дразнилка.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Котэ где-то там... (X)

@темы: Творческое, Юмор

15:19 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вспомнилось, что совершенно не умею рисовать от руки. А ведь если возьмусь за что-нибудь навороченное, скорее всего придется рисовать концепт-арты. Даже если не как образцы/чертежи, то как минимум для отражения общего замысла. Так что рано или поздно придется либо учиться рисовать, либо учиться держать в голове тонну информации. Либо импровизировать по ходу творения. Имеется в виду проработка мелких деталей.
Где-то неподалеку валяется планшет, но браться за него откровенно лень. То же касается карандаша и бумаги.

@темы: Творческое, Размышления

05:27 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Моделирование, рисование, фотошоп.. Всё это почти что медитация. И мысли в порядок помогает привести. Вот только, когда рисую в блокноте, не могу отделаться от старой привычки: при неудачном штрихе возникает стойкое желание нажать Ctrl+Z. Но приходится осуществлять "отмену" ластиком. Треугольным ластиком с синей лягушкой, утверждающей, что это "Made in Spain".

Если б не творчество, даже не знаю, что бы я вообще делал. Скорее всего, это привело бы к превращению в mouse potato или его разновидность.

@темы: Размышления, Творческое

22:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Накачал себе приличный пак картинок с СВД-шкой (снайперская винтовка Драгунова, кто не в теме) в различных ракурсах. Доволен. Завтра, опираясь на картинки, буду моделить данное замечательное оружие в 3D. А пока - спааать)

@темы: Разное, Творческое

15:09 

Копания в паутине полисетки.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Уже несколько дней сижу моделю одно и то же. Долго, сложно (для меня на данном этапе) иногда нудно. Но, чую, после окончания работы это будет очередной личный левел ап, а то и парочка. Эдит поли наше всё и еще немного.
Учусь работать по картинкам, что весьма непривычно. Особенно если объект имеет довольно сложную форму.. когда доделаю и выложу, будет понятно, о чем я) С чертежом было бы немного легче, думаю. Или если бы на руках была такая вещь (ага, размечтался. XD ).
БОльшая часть основных крупных деталей почти завершена, сегодня-завтра перейду к более легким мелким деталям. А там и до текстурирования недалеко. Пожалуй, на этот раз обойдусь без анврапа. Хай-поли анврапить пока непривычно, да и долго. И так уже несколько вечеров копаюсь. Может, позже. И так чувствую себя пауком.

И это еще неорганика, Ворон. Когда за органику всерьез возьмешься, ты у меня вообще взвоешь.

@темы: Творческое

04:08 

Прокачивать фотошоп, прокачивать, не лениться.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Эх.. Текстурирование - вещь нелегкая. Сегодня весь вечер бился над настройками кистей, чтобы получить более-менее правдоподобную кровь/ржавчину. Да, пока откажусь от процедурных карт, порисую ручками. Посмотрим, что выйдет. Итак, нужен диффуз, бамп, рефлект (цветной), карта прозрачности. Или не надо карту прозрачности? Я уже запутался. Не, раз без процедурок,то прозрачность фтопку. Но всё завтра, завтра, завтра. Быстро спать, а то уже светает.
ПС: надеюсь, остальные развертки пойдут полегче и к вечеру я отрендерю и выложу что-то интересное)

@темы: Творческое

21:30 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Мде. В последнее время что-то на игры не тянет. В Spore немного полетал - быстро надоело. В Dragonage не выходит у персонажки устроить роман с Лелианой - видимо, таки не предусмотрено. Посему надоело, тем паче второй раз проходить уже неинтересно. Даже Oblivion быстро успел надоесть, хотя некоторое время тешился ведением фанфика а-ля "путевого журнала".
Видимо, пора вернуться к трехмерной графике. У меня как раз робочайник не доделан.
А вообще можно и Planescape установить... Пройдено всего раз.

@темы: Мысли вслух, Игры, Творческое

16:07 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дико влом делать R2D2 ради десятка секунд, но скачивать готового не буду. Всё сам. Пусть даже в лоу-поли моделька будет, не критично.

@темы: Творческое

16:47 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Текстурные развертки и "Ария" в колонках... Вот вам мой вариант боевой медитации.

@темы: Творческое

22:29 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Скорее всего, в ближайшую неделю-две новых работ не будет. И не потому, что я обленился вконец. А потому, что я не просто так выкладывал начало ролика... Да, продолжению - быть. Сейчас я ставлю и рендерю сцены, ищу подходящую озвучку, думаю над сюжетом. Диалогов будет меньше, но на количестве стёба это никак не скажется, могу заверить. Просто будет чуть больше внимания к динамике. Из минусов - улучшение графики не планируется: я не собираюсь больше ждать по 20 часов, рендеря в вирее жалкий 15-секундный отрезок видео. Так что материалы стандартные, и рендерить буду дефолтным сканлайном.

Из других новостей: живший у нас с зимы кошак некоторое время назад был отпущен на улицу (потеплело), а недавно снова вернулся. В общем-то, временами он будет отпускаться на улицу "проветриться". Теперь по квартире ходит свободно, драк не затевает. Свободно - за исключением моей комнаты, но туда заказан путь всем троим кошачьим, что у нас живут.

Монитор скатился до 36 щелчков.

@темы: Быт, Творческое

08:35 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сев за творчество, начисто забываю даже позавтракать. Что уж говорить об остывшем чае...

@темы: Творческое

13:57 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Фак... Страшно подумать, что бы я делал без музыки и чая. Ибо когда пытаешься незнакомым плагином анврапнуть хайполи модельку, яда наплюешь столько, что хватит на экипаж полутора ИЗР-ов.
Спокойно. Кажется, почти разобрался, как работать с этой долбаной анврелой...

А еще не следует забывать прописную истину: "вашему компу не нужно кушать, но вашему организму - нужно".

@темы: Творческое

16:30 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Один день на моделлинг, вот уже два дня делаю развертки (сначала пытался анвреллой, сегодня таки освоил анфолд 3д), и сит знает сколько времени уйдет на подбор материалов, рисование текстур и рендер-студию. Нервов угрохал порядком (в основном на развертки). Зато это будет очередной личный левелап, когда наконец всё доделаю.

@темы: Творческое

09:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
PolyBoost - это просто офигенно! Вау!
Блин, как я раньше без этого плагина жил?

@темы: Творческое

12:30 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Чёт меня опять плющит. Надо бы заставить себя жить хоть по какому-то графику. А то биоритмы регулярно разносит в хлам. Сидеть сонным - не дело. Для творчества вредно.

О творческом - в последние пару дней я рекордное количество раз произносил: "Офигенно!" Пожалуй, это лучший из виденных мной плагинов для тридэмакса. Просто охренительная вещь для полигонального моделирования. Говорят, его включили в стандартный пакет последних версий. И неудивительно.
Особо радует работа с ring и loop. Теперь можно поработать коннектом, потом кинуть пару-тройку интераций смуса и просто почистить все лишние ребра. Бугага... И никакой масдайский чамфер не нужен для фасок.
Пожалуй, только грабить корованы в этом плагинчике нельзя. Но, чесслово, я этим не слишком расстроен. Я джва года ждал такой плагин!

@темы: Творческое, Я

Берлогово

главная