Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:48 

Ну хоть не 50.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Стар Трек, 22 серия 2 сезона, и вот такое название (на скрине). Чёт фейспалмнул.
И половина серии слеплена из старых флэшбэков про страдашки. Мда.

скрин под катом

14:03 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Ква-ква.

15:13 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нашел в сети замечательную цитату, полностью отражающую мою точку зрения:
"А можно в моей жизни уже что-нибудь произойдет для счастья, а не для опыта?"

01:59 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Очередное наблюдение про себя. Частая привычка - чем-нибудь занимать руки. При помощи зажигалки соединять в замысловатые фигуры обрезки пластиковой бутылки, надфилем обтачивать до гладкой формы косточки или их осколки, складывать что-нибудь из бумаги и так далее. Только сейчас дошло, откуда это берется: я ж все-таки кинестетик с тактильным голодом. Элементарно.

@темы: Шестеренки

21:27 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Еще год просран, еще на год меньше времени что-то наладить.
С "праздником". Йей. Хотя бы мой пиратский попугай еще со мной. Только не говорите ему, что он утка.
изображение

11:52 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Нарыто на просторах сети. Фанаты Гарруса оценят)
изображение

07:01 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Смотрю Флэша...
И знакомая схема: гениальный эксперт-криминалист, работающий на копов, его чернокожий шеф и его интеллигентный друг-наставник, который на самом деле мудак. Где-то я это уже видел.
Ах да, в "Ганнибале".

@темы: Кино

11:55 

Сюжетный сон, давно такого не было.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Снилась сегодня дичайшая дичь, причем по ЗВ.
В общем, альтернативная история, Вейдер перешел на Темную сторону под влиянием осколка кристалла неизвестного происхождения, но в итоге все равно был побежден, но умер не до конца, а воскрес в виде почти неуязвимого "кровавого монстра" - пожирающей всё полужидкой багровой массы. В таком виде он нападает на дом, где мирно живет Люк с друзьями, поглощает всё вокруг, но Люку удается сбежать. Вёдор пускается за ним в погоню через город, попутно сея разрушения. В итоге сынуле все-таки удается скрыться, а папашка, поднакопив сил, перемещает свою душу в одно из пустых сердец-кристаллов некой Машины - почти неразрушимого артефакта-оружия, и готовится причинить еще больше бед. Тем временем Люк попадает в лапы форсюзеров-культистов, которые вырывают из него душлу и помещают в похожее сердце-кристалл. Джедаи прибывают на помощь слишком поздно - Люк мертв, а душа заключена в камень (выглядит как покрытый волнистой резьбой полупрозрачный кристалл, по форме - как если бы прямоугольник сжали с одного из торцов, только немного скругленный). Так вот этот кристалл решили использовать против машины. Мол, если поместить второй кристалл, то светная душа уравновесит темную и "усыпит" машину. Неизвестно, чем план закончился в итоге, но известно, что перетянувший Вейдера на Темную сторону осколок - это фрагмент кристалла с его собственной темной душой. То есть в итоге Машину уничтожили, а как минимум один из осколков разрушенного кристалла каким-то образом попал в прошлое.

[сюда можно вставить стандартную шутку про седьмой эпизод]

@темы: Сны

19:08 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Дурной кошак дурной. Залез каким-то образом на крышу застекленного балкона и орал оттуда - спуститься-то не может, страшно. Пришлось затаскивать обратно. Через небольшую дыру в крыше, за шкирку. Кошак напуган, но жив и цел. Будем надеяться, урок усвоил, и больше туда не полезет, хоть и дурной.

13:20 

Драконь

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Как понятно из названия - конь-дракон. Или просто рептилоид.

изображение

И башка крупным планом.

@темы: low-poly, creative, 3d

19:46 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Как вообще можно называть Blender удобным? Да у него интерфейс - как пульт инопланетного корабля. Причем пульт, по которому кувалдой ёбнули.

20:47 

Муравей-робот. Это как таракан, только муравей.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Я сделяль. Вот на этого механического муравья потратил больше недели, потому что ленивая жопа. А еще его пауком обозвали. XD
изображение

@темы: 3d, corona, creative, low-poly, zbrush

01:39 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Спокойно. Джордж Мартин жив. Вернее, мертв, но не "наш", а другой.

12:19 

Церемониальный кинжал, бронза.

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Как обычно лоу-поли. Рендер в короне - так и не подружил вирей с нормальками. Всё время косяки лезли, особенно на глянцевых металлических участках.
изображение

@темы: 3d, coronarender, creative, gamedev, low-poly

07:53 

Черничное кольцо

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
А я тут это... рендером балуюсь.
#птиц_скатился до примитивных моделек.
изображение

@темы: jewelry, creative, 3d

16:36 

Малахитовая шкатулка

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Поковырялся в Corona Render-е, запилил шкатулку... Всё равно что-то не то. Такое ощущение, будто в вирее делал. Максвелл что ли вспомнить... Там даже в стандартном наборе были ошизенные шейдеры. Правда, там у них и структура посложнее. В короне-то и материалы очень на виреевские похожи. А еще лучше возьму все три, настрою под каждый сцену и сравню то, что будет на выходе.
изображение

@темы: 3d, art, creative, design

22:52 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
"Заходит гелий в бар, бармен ему: "мы тут благородных не обслуживаем." А гелий не реагирует."

08:56 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Истина - редкое исключение. А правда - всего лишь один из взглядов, она может быть разной для разных людей, а то и противоположной.
Вот бытовой пример. Знаете смесители с одной ручкой? Вверх/вниз - поток сильнее/слабее, в стороны - горячо/холодно. Так вот, в центре крана есть белый кружочек с двумя глазками, красным и синим. Приходит сантехник установить этот кран, ставит, уходит. Хозяева проверяют, и оказывается, что если повернуть в сторону красного кружка, побежит холодная вода. А должно быть наоборот: в сторону красной точки - горячая, в сторону синей - холодная. Логично? Логично. Правда? Правда. Но вот кто-нибудь встает посреди ночи, и его сознание в какой-то мере свободно от стереотипов и привычек. Он подходит и поворачивает кран так, чтобы синяя точка смотрела на него. Какая точка повернута в твою сторону - такой и температуры вода. Логично? Тоже логично. Правда? Тоже правда. Как же так, две правды? Да еще противоположных? То-то и оно, что правды две, а истины нет. И нельзя сказать, правильно установлен кран или нет.

@темы: Мысли вслух, Размышления на тему

11:05 

Немного о Fallout 4

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Вот все ругают четвертый фоллач, а он неплох на самом деле. Ролевую систему окончательно кастрировали под нужды казуалов, согласен. Диалоги в стиле масс дефекта? Но за вычетом местного варианта "колеса диалогов", что-то похожее было еще в 1-2 "Готике" (камера диалогов, реплики главного героя). А что имеем в остальном? Имеем неплохую систему крафта, строительства, модификации оружия и брони. Имеем кучу хлама, который больше не хлам, а источник ценных ресурсов. Имеем внушительную карту с кучей контента - исследовать мир стало даже интересней, чем в тройке и вегасе, даже локации стали менее однообразными. В конце концов, имеем сильно поумневших врагов, которые научились пользоваться укрытиями, маневрировать для ухода от выстрелов и вести огонь вслепую - особенно это заметно при игре за стелсовика-снайпера. Даже повышение сложности тут поощряется - увеличивается шанс встретить особую, более сильную вариацию любого вида противников, этакого минибосса, с которого упадет что-нибудь ценное. Кстати, по причине развитого крафта в торговцах надобность куда меньше, чем в предыдущих частях.
Понимаю, олдфаги любят старый фоллаут за другое - глубокую ролевую систему и огромную вариативность. Но четвертый - по-прежнему хорошая игра, хоть и другого плана.
По поводу сюжета пока ничего толком сказать не могу - занят исследованием мира и не особо спешу по главному квесту.

@темы: Игры, Обзоры

12:26 

Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Да, я знаю, что гарда - говно, которое сломается/согнется после первого серьезного удара.

@темы: творчество, gamedev, 3d

Берлогово

главная