~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Что я могу сказать о Devil May Cry 5... О главгерое и говорить нечего - всё уже сказано до меня. Не знаю, куда и зачем они дели Данте и почему выдают за него этого наркомана. Шуточки стали быдляцкими, хотя все еще способны повеселить, как например перепалка между НеДанте и братишкой: "I'm stronger. - I'm smarter. - I better looks. - [после долгой паузы] I have bigger dick." Экшн... Экшн уже не тот. Вроде бы и возможности много, но уж очень всё громоздко. Может, за время прохождения я так и не разобрался нормально с управлением, но именно о него постоянно спотыкался - уж лучше бы оставили управление как в 3-4 части, да с захватом цели. Слишком уж непривычно, например, сначала кликать дважды кнопку вперед, а только после - кнопку атаки, чтобы сделать простейший "Стингер" - уже потеря мобильности. Кто знает - тот поймет. И без прицеливания вообще не айс. Я бы даже отказался от управления камеры мышкой, которое в кои-то веки прикрутили к консольной игре. Даже если бы захват целии был (может, он даже и есть) попросту не хватило бы пальцев держать все нужные кнопки - я не осьминог, к счастью (или сожалению, как посмотреть). Боевые стили так вообще канули в лету - теперь мы будто играем за одного спложного грёбаного Неро, у которого всё с собой, всё по карманам распихано. Перезапуск игровой легенды - вообще тупейший штамп: НеДанте теперь у нас полуангел-полудемон. Лицоладонь. Сюжет по сравнению с предыдущими частями куцый и убогий, персонажи серенькие... за исключением одного. Внезапно, Мундус в форме человека вышел просто шикарным. Сочетание озвучки и детальной лицевой анимации офигенно, главгад получился харизматичнее обоих братьев-полудемонов вместе взятых. Боссы (кроме финального) навевают тоску, да и финальный берет скорее нечеловеческой реакцией, что в сочетании с управлением без захвата цели просто бесит - подловить гаденыша незащищенным стало сложнее. Впрочем, в третьей части Вергилий и огрызался куда больнее, а в финальной миссии на сложности "Dante Must Die" так вообще был кошмаром наяву. Зато некоторые рядовые противники могут доставить неприятностей побольше боссов - многие прикрыты щитами, уязвимы только со спины/для определенного оружия, а то и несколько сразу, обзавелись уникальным арсеналом трюков и частенько напускаются на игрока в довольно неприятных сочетаниях - в общем, сражаться с ними стало поинтереснее. Досадным минусом стало отсутствие карты, в которую можно было бы подсмотреть, и галереи, в которой можно было бы полюбоваться встреченными монстриками в спокойной обстановке. А еще по уровням "ненавязчиво" расставлены препятствия (за которыми скрыты всякие плюшки вроде дверей к секретным миссиям), преодолимые только получаемым в игре оружием. Этакое подталкивание к перепрохождению. Девил триггер вообще превратился черт знает во что - энергия набирается по непонятным мне законам и, похоже, съедается при получении урона. Дизайн уровней и особенности противников опять же "ненавязчиво" подталкивают к использованию всего выданного арсенала - хотя лично я бы с радостью обошелся стандартным "ребеллионом", будь такая возможность. В общем, прошел на раз - и хватит с меня. В следующий раз, когда мне захочется сыграть в Devol May Cry, я установлю третью или четвертую часть. Если кто гадает - играть или не играть - все же посоветую сыграть, хотя бы для галочки. Новых монстров да новые пушки посмотреть, на Мундуса полюбоваться. Пройти один раз и удалить - большего эта игра, увы, не стОит.

@темы: Впечатления, Игры, Обзоры