~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Сразу скажу, с первой частью я не знаком. Итак, вкратце пересказ завязки первой части: Народ нефилимов (популярный нынче гибрид ангела и демона) странствовал по мирам в непрерывной цепочке разрушительных захватнических войн, чем нарушали во вселенной баланс разрушения и созидания. Некий "Пепельный Совет", следящий за этим балансом, призвал из числа нефилимов четырех, уставших от войн, и согласившихся восстановить баланс. Взамен на служение Совету - огромная сила. Собственно, эти четверо получили имена всадников Апокалипсиса, которые нам и так отлично знакомы. Первым же их заданием стало полное уничтожение бывших собратьев, с которыми они и справились. После чего, судя по всему, произошло нечто, из-за чего всадник Война отправился на Землю (да-да, в наш родной гадюшник), что каким-то образом привело к полному истреблению ее населения. Каким именно - не знаю. Может, потом руки дойдут до первой части, тогда и выясню. В итоге - Совет призвал к ответу Войну, посадил в кутузку, намеревается отобрать силу и вообще придать вечному забвению. На помощь братишке спешит Смерть. Спешит необычным образом - ищет способ возродить человечество. Собственно, весь дальнейший сюжет игры вокруг этого и вертится.
Теперь, собственно, о геймплее. Боевая система - смесь боевого дерева талантов какого-нибудь Divinity-2 и комбо Devil May Cry. Чесслово, тут есть даже захват как у Неро и превращение... нет, не в демоническую форму, но тоже нечто мощное и неубиваемое. А по части взаимодействия с миром игра как бы кричит нам: "Ой, смотрите, да я прямо как "Prince of Persia!" То же бегание по стенам, даже декорации для взаимодействия, и даже путешествия во времени есть, правда, всего в одном эпизоде. Кстати, в еще одном эпизоде игра притворилась, что она - зомби-шутер. Не, чесслово, нас отправили на пост-апокалиптическую землю, дали в лапки большую пушку и натравили толпы зомбиков. А еще там можно машины взрывать.
Итак, как всё это разнообразие вяжется друг с другом? С одной стороны - неплохо. С другой - пытаясь охватить необъятное, авторы все же допустили несколько промашек. Физика из "Принца Персии", хоть и не претендовала на реалистичность, все же чувствовалась буквально кончиками пальцев. В Darksiders-2 же она куда более грубо скроена, и это чувствуется. Что до боевки - комбо-составляющая разнообразием не блещет. Впрочем, не зря - толку от нее на деле мало, попросту нет возможности нормально провести комбо. В том же DMC действия большинства врагов сбивались ударами игрока. Тут же почти любой рядовой монстр может нанести удар пока его бьют, попросту не дав времени это самое комбо провести. Но, слава темным богам тентаклей, можно прекрасно обойтись и без этой радости, за всю игру используя разве что пару-тройку самых быстрых из всего арсенала, а игра не потеряет динамичности. Что очень порадовало - так это головоломки, тесно завязанные как на местном паркуре, так и на особых способностях, которые получает наш протеже во время продвижения по сюжету. Есть среди них такие, которые заставляют изрядно поломать голову. Но решение каждой - однозначное и четкое, без сомнительных моментов. И уж как раз им вполне может позавидовать тот же "Принц Персии". С уровнем сложности тоже забавно получается - сюжетные боссы проходятся довольно легко, а вот если захочется прищучить некоторых из побочных квестов - придется попотеть, особенно если их уровень выше. А вот что мне не нравится в играх вообще (и в этой в частности) - появившаяся мода на пиксель-хантинг. В духе: "Пробеги 100500 раз по старым локациям & собери по миру овер 9000 разбросанных в разных местах кусочков розовой туалетной бумаги".
В общем и целом - рекомендую к прохождению, игра интересная и разнообразная, хоть и не без огрехов, да и не блещет графикой особо.

@темы: Игры, Обзоры