02:16 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Записался в разработчики фанатской игры. Запилил спальник более-менее удачно. Первая попытка замоделить клифф. Неудачно. Прокатило бы лет десять назад, а на анрил - уже не катит. Не умею я ландшафт. Но кому-то придется. Колупаю второй клифф в браше. изображение

@темы: Fault, 3D, gamedev

URL
Комментарии
2015-07-15 в 16:46 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Это не твой уровень, ты можешь лучше

2015-07-15 в 16:50 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Andrew Seemann, На момент запилки первого клиффа это как раз и был мой уровень конкретно в этой области. Сейчас он несколько подрос.

URL
2015-07-15 в 16:55 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ты гонишь? Где нормальные текстурки? Что за растяжки на краях? Пиздец. Ты же замечательно текстурил, даже иногда круче меня

2015-07-15 в 17:08 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
А это я переиграл с лоуполи. С нормальным рендером и шейдерами вообще не заморачивался - всё равно делал под движок.
Но не спорю, накосячил тут порядком. Для сравнения матрас, тоже лоуполи:
изображение

URL
2015-07-15 в 17:14 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Ну матрас да. Норм.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Берлогово

главная