Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

Блаблаблабл

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
С тех пор, как записался в разработку игры, делаю лоупольки. Да, детали переношу из браша, да, чему-то учусь. Но почему такое ощущение, будто иду назад, а не вперед? Может, потому, что привык делать гладенькие хайпольки под рендер на вирее, а не угловатенькие лоупольки под движок и детализацией картами?
Может, ситуация изменится к лучшему, когда дело дойдет до монстрятника и оружия.
Блин, было б еще кому рисовать нормальные концепты, по которым удобно работать. А то в силу убогости фантазии модельки тоже получаются убогими.
Ну вот что это?
изображение
А это? А это?
изображение
изображение
Да я несколько лет назад лучше делал! Да, это лоуполи, да, на половине сканлайн, а на другой - криво настроенный вирей, но всё же!

@темы: 3d, gamedev, lowpoly, нытьё, творческое, творчество

URL
Комментарии
2015-07-26 в 20:20 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Мне дизайн второй хуйни нравится. И серп хорош

2015-07-26 в 22:46 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Металл. Металл до сих пор помоечный.

URL
2015-07-27 в 02:07 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Кстати, у тебя на ручке текстура не поплыла?

2015-07-27 в 13:19 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
На стыке ручки и гарды? Возможно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Берлогово

главная