Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Итак, специально для Кэт-Нарако (читай и просвящайся), выкладываю.. Развитие персонажей в КотОР.

Тип первый: Танк Обыкновенный. Неповоротливый, простак, не отличается обаянием, но эти небольшие минусы с лихвой компенсируются силой и выносливостью. Незаменим в ближнем бою, уютно чувствует себя в самой тяжелой броне. Персонаж, специально созданный для боев. Основная характеристика: Сила.


Следующий класс - Премудрый Йода. Слаб, не отличается выносливостью. Зато когда дело доходит до использования Силы, то тут ему равных нет. Типичный "колдун" - слаб в ближнем бою, но может быть весьма эффективен против групп врагов. Основная характеристика: Мудрость.


Третий класс: Хитрый Шпион. Самый сбалансированный и разносторонний класс. Обладает неплохими, но отнюдь не выдающимися навыками в Силовых техниках и ближнем бою. Предпочитает же действовать умом. Мастер на все руки - нужно ли починить дроида, взломать замок, обезврелить мину, прокрасться перед носом у врага или еще что. Интеллект - вот его главное оружие и основная характеристика, которую нужно развивать (доводя до 20-22). ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Вкладывайте очки умений только в те навыки, что подсвечены золотым. На те, что подсвечены сине-зеленым, тратится вдвое больше очков навыков, а растут они вдвое медленнее. Лучше оставьте неистраченные очки умения и возьмите способность "навык класса" для каждой такой способности. И только тогда при повышении уровня вкладывайте очки в эту способность.



Теперь о тех навыках и Силовых техниках, которые нужно учить в первую очередь:

Бой двумя оружиями: особенно важно для Танка. Уменьшает штраф, получаемый при использовании двух оружий или двойного меча.


Шквал ударов: позволяет наносить не один, а два удара за раз. Особенно важно для Танка.


Ускорение: незаменимая для любого класса сила. Увеличивает скорость, защиту и количество атак. Эта Силовая техника в сочетании с приведенными выше двумя навыками делает любого мощным бойцом, а Танка - настоящей машиной смерти.


Защита от энергии и от физ. повреждений: важнее всего первая. В первую очередь ее и прокачиваем. Дает превосходную сопротивляемость выстрелам бластера, световым мечам и любому иному энергетическому оружию (уменьшает, либо сводит на нет повреждения различными типами энергии). Зашита от физ. повреждений уиеньшает урон от рубящих, режущих, колющих и дробящих ударов. Не столь важна, но тоже полезна.


И, наконец, лечение. Позволит подлечить себя и союзников во время жаркой битвы (особенно эффективно, если его применят одновременно трое членов команды), а так же быстрее восстановить силы после боя.


Вот, собственно, и всё.

@темы: Игры